5 ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА, которые проходит КАЖДЫЙ БИЗНЕС

Это как эволюция, но с чит-кодами😉

  • САРАФАННОЕ РАДИО

Все мы начинаем работать по рекомендациям, пока не упираемся в потолок. Плюсы - почти не требует финансовых вложений, а так же высокая конверсия из обращения в покупку - 50-90%.

  • САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ

Настраивает обычно сам собственник или его жена/брат/сват. Источник знаний - краткий курс от инфоциган или уроки на ютуб. Качество у нее обычно низкое. Конверсия 1-5% или просто эффекта нет.

  • ФРИЛАНСЕР

Подрядчиков начинает менять как перчатки: этот слил бюджет, тот - слился сам с деньгами🤡 И все фрилансеры друг друга поливают грязью, обещая что в этот раз все точно будет хорошо. Но чуда не случается( В итоге частая смена фрилансеров только отбрасывает бизнес назад и он стагнирует. Другой вариант- у вас есть только 1 специалист на 1 рекламный канал, и вроде он все делает хорошо, а стратегии нет(

  • ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА

Специалисты могут быть как в штате и на аутсорсе из рекламного агентства. Тут может быть все хорошо, так как можно хотя бы топтаться на месте пока не прийдет сильный конкурент или не случится очередной коллапс с рекламными площадками.

  • СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ

Это прогнозируемый поток заявок независимо от сотрудников, а бизнес устойчиво растет и масштабируется.

Кто-то навсегда зависает на каком-то этапе. Если это первые 3 ступени, то в лучшем случае бизнес медленно умирает, в худшем - загибается быстро и остаются долги(

НО! Есть и хорошие новости - можно сразу перепрыгнуть на высшую ступень эволюции - внедрить системный маркетинг. Делать сразу нормально выйдет значительно дешевле, чем ходить по граблям и повторять чужие ошибки.

Хотите узнать как внедрить маркетинг? Пишите - расскажу.

ilovemarketing.ru

5 ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА, которые проходит КАЖДЫЙ БИЗНЕС
Начать дискуссию