Давайте рассмотрим это на примере. Предположим, вы продаете полезный фастфуд - то есть такую еду, которой можно быстро перекусить, по при этом в отличие от обычного быстрого питания она лучше сбалансирована по КБЖУ, лучше насыщает и содержит в себе намного меньше вредных жиров и быстрых углеводов. Вы знаете свою аудиторию: это мужчины и женщины (женщин примерно 65%), им примерно от 18 до 35 лет, их доход чуть выше среднего и они следят за фигурой и питанием. Исходя из этого вы готовите привлекательное, современное и стильное оформление для торговой точки, создаете сайт в фирменных цветах. Скорее всего в визуале присутствует зеленый, желтый и белый цвет, много сочных картинок. Вы стремитесь донести до людей, что ваша еда - вкусная, полезная и быстрая, и что сделав выбор в пользу вашего продукта, они позаботятся о своем здоровье. Вы транслируете клиентам свою миссию: вкусно накормить людей и помогать им поддерживать себя в форме, заботиться о здоровье. Формируется общий образ чего-то положительного, современного, полезного и приятного. Все это - ваше позиционирование.