«Разберитесь сами, вы ведь профессионал», «Это ваша работа, вам виднее», — вот, что зачастую слышат маркетологи при попытке расспросить начальство о предыдущей маркетинговой стратегии или конечных целях сотрудничества. Очень сложно делать работу, когда толком не имеешь ни вводных данных, ни финального видения, а уточняющие вопросы воспринимаются с раздражением. Ваш маркетолог — это ваш помощник, который в силу своего опыта знает разные пути привлечения клиентов. Но двигаться по ним вам нужно вместе, ведь лучше вас о вашем бизнесе не знает никто. Хорошие результаты достигаются тогда, когда начальство и отдел маркетинга работают сообща, а не когда стратегия пишется наобум и контент создается из ничего. Передайте новому сотруднику свое видение бизнеса и будьте открыты к его запросам — тогда и ход работы будет у вас под контролем, и результаты не заставят себя долго ждать.