С кальянным производителем nanosmoke мы давно сотрудничаем по разным направлениям, поэтому досконально знаем продукт клиента. Уникальное торговое предложение компании - это необычные прозрачные кальяны из оргстекла, которые являются достаточно узнаваемыми и востребованными в данной сфере. Сейчас кальянный рынок перенасыщен разными предложениями от других компаний - поэтому за конечного клиента производителю приходится побороться. Мы могли бы оформить для клиента классический интернет-магазин с оплатой и доставкой и интернет-маркетингом, но есть ряд сложностей: основная из них заключается в том, что в рыночном сегменте кальянной продукции действуют жесткие законодательные ограничения. В соответствии с п.п.8 ст.7 Федерального закона от 21.10.2013 N 274-ФЗ “О рекламе”, продвижение любых табачных изделий и товаров для курения, в том числе и кальянов, находится под запретом. Поэтому легально настроить прямую рекламу в интернете на бренд невозможно, так как ее не пропустит ни одна модерация. В связи с этим интернет-магазин нашего заказчика испытывал нехватку клиентов: трафик сайта был совсем небольшой, а продукцию покупали в основном в сторонних магазинах- ритейлах, а не на сайте производителя - просто потому, что сторонние сайты стояли выше в выдаче. Соответственно, перед нами стояла задача: увеличить трафик на интернет-магазин производителя и поднять продажи на сайте изготовителя продукции, причем сделать это нужно было без прямой рекламы.