Hoff. О любви и ненависти к клиентам

Я счастливый не обладатель дивана от Hoff с ожиданием в месяц.

Сорвав поставку, Hoff, считают, что деньги мне, которые я внес по предоплате не нужны.

Месяц назад, с женой, заказали диван, внесли предоплату 100%, подписали договор, в котором куча обязанностей покупателя, (но нет обязанностей магазина) стали дожидаться 18 марта, дабы лечь спать на новый диван. В договоре, между тем, есть пункт, в котором указано, что срок доставки может быть сдвинут на 14 дней, на что я обратил внимание продавца в магазине, на что он мне ответил: "Ну, это мало ли что, а вообще - все всегда в срок".

18 марта звонок от магазина: "К сожалению, мы не успеваем и срок сдвинется на неделю". Ну, мы ок - неделю потерпим, что поделать.

Через неделю опять звонок от магазина: "К сожалению, мы не успеваем и срок сдвинется на неделю" Ну, мы ок - ждали три недели, подождем и еще неделю.

Через неделю звонок от магазина: "К сожалению, фабрика не может изготовить диван, поэтому аля-улю - выбирайте другой или вернем деньги.

На созвоне с консультантом, выбрать диван не удалось - ничего не нравится, поэтому я сказал, что пускай делают возврат средств.

С датами и временем заморачиваться желания нет, поэтому просто буду указывать номера действий.

  1. Звонок жене: "Мы отправили вам ссылку, заполните заявление на компенсацию". Оплачивал я, поэтому решил заполнить я.
  2. Звонок жене: "В договоре ваши данные, поэтому заполнить должны Вы". Ок, она заполнила, отправила.
  3. Звонок жене 5 апреля: "Мы отправили деньги, подтвердите получение". Денег нет, звонит туда сама 6 апреля, ей отвечают, что ничего не знают, банковские переводы могут идти до 3х рабочих дней.
  4. Платил я, значит, вернуться деньги должны мне. Жена звонит 6 же числа: "Где деньги, Зин?" Ответ: "Мы отправили деньги по СБП, поэтому, зачисление средств может быть до 10 рабочих дней"
  5. 7 апреля звоню я: "С какого это перепугу, СБП перевод делает до 10 раб дней? Пришлите мне подтверждение о переводе" Ответ: "Никого подтверждения о переводе у нас нет, потому что это электронный перевод и бла бла бла.
  6. Звоню в тинек выяснить, что это за фигня такая, ответ: "Межбанковские переводы, как правило зачисляем в тот же день, как получаем ДС, СБП должна работать моментально и максимум до 2-х дней, если возникнут сложности на проверке(??), возврат, т.е. отмена платежа происходит так же за 1 раб день.
  7. Звоню опять в Hoff: "Заказ такой-то, а скажите-ка мне ... " договорить не успел: "Он же отменен!", отвечаю: "Знаю, что отменен, меня интересует возврат средств". В ответ получаю: "Он не был оплачен". Препирательства со стороны сотрудника, мое негодование переросло в мат, я бросил трубку.
  8. Спустя полчаса звоню опять. "Номер заказа такой-то, у меня несколько вопросов". Сотрудник оказался более адекватным, поэтому диалог состоялся более конструктивный и в итоге имеем следующее:

10 дней о которых шла речь - это внутренний регламент Hoff, которым они пытаются перекрыть свои обязательства по компенсации неустойки, т.е. они нам уже перевели неустойку за 4 дня, датой выплаты до 5 апреля, хотя в платежке указано 7 апреля - странное дело, но переживем - деньги не большие, хотя учитывая, что выплачивать возврат они собрались до 10 рабочих дней + 3 банковских дня на межбансковский перевод, получается уже 20 дней, что является вообще-то уже 200*20 = 4000 руб

Средства нам как все поняли, никто не перевел до сих пор и когда переведут - не понятно

Сотруднику последнему я свои мысли изложил в полном объеме и предупредил, что при обращении в суд, с них стрясут еще и штрафы, а возможно и придется выплатить значительно большую компенсацию, т.к. были прецеденты подобного рода и суд это квалифицировал как кредитный займ и взыскал с нарушителя еще сверху неустойки еще и соответствующий процент по ключевой ставке ЦБ.

Так же, просил зафиксировать претензию, по которой должны связаться и решить это сложнейший вопрос.

1 комментарий

Здравствуйте, уважаемый Данила Олегович.

Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.
Просим вас предоставить номер заказа, для дальнейшего решения по вашему вопросу.