Никогда еще не видел, чтоб выходил негативный пост про какой-либо сервис и представитель сервиса в комментариях подтверждал все вышесказанное😂 И вот реально же, можно было не комментировать и пост остался бы просто плохим опытом автора, но нет, приходит сммщик в коменты и на всю аудиторию подтверждает, что автор прав и в случае проблем с товаром, площадка не пойдет на встречу. И это в посте, где есть скрин с примером, как решают проблемы в сервисах яндекс. Можно вкладывать миллиарды в рекламу, давать жирные промокоды, но все это не будет возвращать клиента, если продукт который вы делаете, не заточен под решение болей клиента.
Ну да, на целых 650к! Прилично скостили, осталось выплачивать всего 26 млн. А если еще по 15 руб за каждый комент на площадках получать, так вообще дела в гору идут.
Никогда еще не видел, чтоб выходил негативный пост про какой-либо сервис и представитель сервиса в комментариях подтверждал все вышесказанное😂 И вот реально же, можно было не комментировать и пост остался бы просто плохим опытом автора, но нет, приходит сммщик в коменты и на всю аудиторию подтверждает, что автор прав и в случае проблем с товаром, площадка не пойдет на встречу. И это в посте, где есть скрин с примером, как решают проблемы в сервисах яндекс.
Можно вкладывать миллиарды в рекламу, давать жирные промокоды, но все это не будет возвращать клиента, если продукт который вы делаете, не заточен под решение болей клиента.