Воронки конверсий для UX-аналитики приложений — переход количества в качество?
Ни для кого не секрет, что конверсионные воронки — отличный инструмент для анализа поведения пользователей в мобильных приложениях. Они позволяют быстро и удобно рассмотреть несколько сценариев, выявить слабые места и понять — какие этапы нуждаются в усилении и переработке.
4.8K
показов
2.7K
открытий
3
репоста
Тепловые карты: зачем нужны в мобильных приложениях и примеры использования
Меня зовут Игорь. Развиваю сервис UX-аналитики UserX. Расскажу о практических кейсах применения тепловых карт мобильных приложений.
27
показов
10K
открытий
Когда аналитика приложений в формате видео особенно полезна? Кейсы
Сооснователь сервиса аналитики Userx.pro рассказывает о кейсах, когда видеозапись поведения пользователей помогла разработчику найти проблему в мобильном приложении.
23
показа
1.2K
открытий