Igor Botvinyev

+132
с 2018

Со-основатель сервиса UX-аналитики мобильных приложений UserX https://userx.pro/

11 подписчиков
26 подписок

Ни для кого не секрет, что конверсионные воронки — отличный инструмент для анализа поведения пользователей в мобильных приложениях. Они позволяют быстро и удобно рассмотреть несколько сценариев, выявить слабые места и понять — какие этапы нуждаются в усилении и переработке.

Давайте обратимся к простому примеру:

20

Меня зовут Игорь. Развиваю сервис UX-аналитики UserX. Расскажу о практических кейсах применения тепловых карт мобильных приложений.

Тепловые карты: зачем нужны в мобильных приложениях и примеры использования
80

Сооснователь сервиса аналитики Userx.pro рассказывает о кейсах, когда видеозапись поведения пользователей помогла разработчику найти проблему в мобильном приложении.

С момента запуска сервиса, мы все время общались…

20