Т-Банк. Сбой.

Хочу поделиться интересным случаем, произошедшим со мной, может быть кому-то будет интересно.

Приложение банка стоит у меня и у ребёнка. Номера разные, но понятно что номер ребёнка зарегистрирован на меня в силу его возраста, но симка стоит у него и код доступа в приложение у него свой. При этом у меня в приложении отображается карта ребёнка, у него в приложении отображается только его карта.

Вчера договорились перевести с его карты деньги на одну покупку. Я выхожу в свое приложение, вижу на карте ребенка только кнопку "Пополнить", после чего захожу в свой Black, нажимаю исходной картой пластик ребенка, конечной свой Black, делаю перевод. Все нормально.

Просто котик.
Просто котик.

Через полчаса ребёнок подходит ко мне, показывает свое приложение, куда он вошёл по своему коду (телефону), и там в его приложении на первой странице отображаются абсолютно все мои Т-продукты.

Сносим его приложение, договариваемся поставить сегодня, посмотреть, что будет отображаться. Поддержка откликается бодро, ставит Обращение на решение до 17-го, и отвечает, что подобный программный сбой первый в практике обращений в поддержку.

Чувствую себя героем и первопроходцем, однако ребёнок очень бойкий, и думаю, кабы он чего там не учудил по деньгам из приложения, с него станется.

Начать дискуссию