Т-Банк. Сбой.
Хочу поделиться интересным случаем, произошедшим со мной, может быть кому-то будет интересно.
Приложение банка стоит у меня и у ребёнка. Номера разные, но понятно что номер ребёнка зарегистрирован на меня в силу его возраста, но симка стоит у него и код доступа в приложение у него свой. При этом у меня в приложении отображается карта ребёнка, у него в приложении отображается только его карта.
Вчера договорились перевести с его карты деньги на одну покупку. Я выхожу в свое приложение, вижу на карте ребенка только кнопку "Пополнить", после чего захожу в свой Black, нажимаю исходной картой пластик ребенка, конечной свой Black, делаю перевод. Все нормально.
Через полчаса ребёнок подходит ко мне, показывает свое приложение, куда он вошёл по своему коду (телефону), и там в его приложении на первой странице отображаются абсолютно все мои Т-продукты.
Сносим его приложение, договариваемся поставить сегодня, посмотреть, что будет отображаться. Поддержка откликается бодро, ставит Обращение на решение до 17-го, и отвечает, что подобный программный сбой первый в практике обращений в поддержку.
Чувствую себя героем и первопроходцем, однако ребёнок очень бойкий, и думаю, кабы он чего там не учудил по деньгам из приложения, с него станется.