Как мы переделали визуальную концепцию и повысили узнаваемость ресторана на 25%

Стратегия продвижения и упаковка ресторана bo_bo_podolsk

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Клиент обратился за комплексным ведением In. sta. gram страницы, построении новой визуальной концепции и увеличением количества посетителей рестрана.

ЦЕЛИ

• Разработать новую визуальную концепцию

• Увеличить органический охват и вовлеченность

• Привлечь новую целевую аудиторию

ЗАДАЧИ

• Провести анализ ЦА, выявить архетипы ЦА

• Мониторинг конкурентов

• Переупаковать профиль

• Продюсировать и снимать имиджевые ролики

• Проводить фотосессии для контента

• Выстроить единый стиль stories

• Готовить афиши к мероприятиям и оформлять акционные предложения

• Вовлекать аудиторию во взаимодействие с контентом

• Привлекать к сотрудничеству блогеров и организации с ЦА ресторана

ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

За семь месяцев сотрудничества с рестораном нам удалось разработать новую визуальную концепцию ориентируясь на запросы клиента и психологический портрет целевой аудитории.

20 декабря — 20 июля

ОФОРМЛЕНИЕ STORIES

Основные задачи strories: знакомить с меню, информировать о мероприятиях и спецпредложениях, побуждать бронировать столы.

ОФОРМЛЕНИЕ REELS

Основные задачи reels, знакомить с интерьером, кухней, кальянным и алкогольным баром.

ПОВЫШЕНИЕ ИМИДЖА

Основная задача имиджевых видео роликов в повышении статуса ресторана.

РЕЗУЛЬТАТ

За 7 месяцев работы нам удалось:

• Разработать новый визуальный ряд для ленты и сторис

• Привлечь к эффективному сотрудничеству 9 блогеров и 2 организации с ЦА ресторана

• Привлечь новую аудиторию в профиль:

Охваты сториз увеличились на 13%, охваты публикаций на 8%, что является хорошим показателем для небольшого города

• Повысить узнаваемость ресторана в г. Подольск

Вначале и в конце работы мы проводили опрос среди жителей г. Подольска, чтобы оценить узнаваемость бренда bo-bo lounge. Для опроса мы собрали 100 респондентов, которых попросили ответить на 3 несложных вопроса. По результатам исследования. В начале нашей работы 69 из 100 человек, узнали бренд bo-bo и 48 поставили его на первое место по предпочитаемости посещения.

В конце нашей работы 94 из 100 человек узнали бренд и 66 поставили его на первое место по предпочитаемости посещения.

Узнаваемость ресторана увеличилась на 25% за 7 месяцев работы, что является отличным показателем проделанной работы.

• Привлечь новых гостей

Конкретную цифру новых гостей подсчитать сложно, но по информации от управляющего, количество новых лиц в ресторане значительно увеличилось.

Начать дискуссию