Разработали стильный визуал ленты и единый стиль stories для салона по наращиванию ресниц

переупаковка профиля И комплексное ведение ДЛЯ салона ПО наращиванию ресниц И ламинированию бровей

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Клиентка обратилась к нам за созданием новой, стильной визуальной концепции и комплексным ведением профиля в Instagram. Также необходимо было изменить текстовый контент, сделать посты более привлекательными и интересными.

ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЯ

Во время работы по запросу клиента мы разработали визуальную концепцию для ленты, добавили «воздуха» в профиль за счет нового цвета и минималистичных фотографий

Разработали стильный визуал ленты и единый стиль stories для салона по наращиванию ресниц

На протяжении всей работы мы давали рекомендации клиенту для создания подходящего под визуал контента.

ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ REELS

Основная задача stories — показывать работы мастеров, прописывая детали наращивания, побуждать к записи, показывать ДО/ПОСЛЕ и знакомить с мастерами. Мы разработали единый стиль stories добавив цвета, соответствующие архетипу целевой аудитории.

ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ

Описание постов было очень сухим и однообразным. Мы добавили полезную информацию с ответами на вопросы, которые чаще всего возникают у клиентов и под каждым постом прописали побуждающие к записи слова, контакты и адрес салона

РЕЗУЛЬТАТЫ

За месяц работы с салоном нам удалось:

• Полностью переделать визуальную концепцию постов и stories

• Создать единый, уникальный стиль подачи информации

• Разнообразить текстовый контент, сделать его более интересным и цепляющим

На данный момент я продолжаю работать с салоном, но уже в качестве консультанта по визуальной составляющей.

11
9 комментариев

глаза выглядят криппово

2
Ответить

Всё ради мужчин. ЦенИте )

2
Ответить

какой то визуальный сюр и хаос.
в чем уникальность то? кто вам сказал, что это "стильно"?

1
Ответить

Новый визуальный стиль полностью соответствовал трендам в мае 2022 года, а также был ориентирован на архетип целевой аудитории. Если для вас это сюр и хаос, значит вы не ЦА данного продукта.

Ответить

Конверсию замеряли?

Ответить

Да, конверсия выросла за месяц на 0.8%, при условии, что мы не занимались рекламой и привлечением новой аудитории. Работали только с упаковкой.

1
Ответить