"Никаких пастельных тонов, только хардкор"

Как мы сделали необычную упаковку для магазина свечей ручной работы.

Клиентка приняла решение открыть онлайн магазин свечей и подсвечников собственного производства. Она обратилась к нам сразу с несколькими запросами:

  • разработать логотип
  • разработать наклейку на упаковку
  • разработать бирки
  • отснять имеющиеся в наличии продукты
  • упаковать профиль Instagram

Уникальность запроса была в том, что упаковка профиля должна быть в абсолютно необычном для этого направления стиле.

Клиентка хотела кардинально отличаться от конкурентов и вместо привычных светлых и пастельных тонов использовать в позиционировании и упаковке черный, серый и золотой.

Одно из сообщений клиентки
Одно из сообщений клиентки

УПАКОВКА ПРОДУКТА

На первом этапе нам необходимо было разработать логотип, наклейку на круглые баночки под свечи и бирки.

"Никаких пастельных тонов, только хардкор"

Опираясь на ТЗ и референсы мы разработали строгий логотип с полным названием магазина.

На наклейках для баночек необходимо было создать легкий минималистичный рисунок, прописать название данного продукта и подчеркнуть экологичность воска и ручное изготовление.

ФОТО ПРОДАКШН

Затем мы отсняли имеющийся в наличии продукт для дальнейшей презентации в профиле Instargam. Съемки были спродюсированы и спланированы на нашей стороне.

ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Согласовывая каждый из этапов с клиенткой, мы оформили аватар, шапку профиля, обложки актуальных и 12 фотографий в профиле придерживаясь общей стилистики

Оформление ленты
Оформление ленты
Оформление аватара, шапки профиля и актуальных
Оформление аватара, шапки профиля и актуальных

ОФОРМЛЕНИЕ HIGHLIGHTS

Основная задача highlights: познакомить покупателей с работами, отзывами, ценами, ароматами и отдельно выделить товар «свечи с предсказанием»

Ароматы — один из самых важных моментов при выборе клиентами будущей свечи. Поэтому для каждого аромата мы создали отдельное stories, чтобы красиво их презентовать и помочь покупателям с выбором.

Также мы создали отдельный highlights с ценами, где соблюдая визуальную концепцию прописали стоимость наборов и каждого продукта по отдельности

В highlights «РАБОТЫ" мы добавили больше примеров работ мастера, а для свечей с предсказанием создали отдельный highlights "ПОСЛАНИЕ», в котором расписали все УТП данного товара подкрепив слова фотографиями и видео в общей стилистике профиля

РЕЗУЛЬТАТЫ

В данном кейсе мы не занимались продвижением и ведением профиля, а работали лишь с упаковкой.
Нам удалось создать действительно уникальную визуальную концепцию в данной нише. Довольный клиент — наш самый лучший результат!

Начать дискуссию