Как мы сделали необычную упаковку для магазина свечей ручной работы. +5Клиентка приняла решение открыть онлайн магазин свечей и подсвечников собственного производства. Она обратилась к нам сразу с несколькими запросами:разработать логотипразработать наклейку на упаковкуразработать биркиотснять имеющиеся в наличии продуктыупаковать профиль InstagramУникальность запроса была в том, что упаковка профиля должна быть в абсолютно необычном для этого направления стиле. Клиентка хотела кардинально отличаться от конкурентов и вместо привычных светлых и пастельных тонов использовать в позиционировании и упаковке черный, серый и золотой.Одно из сообщений клиенткиУПАКОВКА ПРОДУКТАНа первом этапе нам необходимо было разработать логотип, наклейку на круглые баночки под свечи и бирки.Опираясь на ТЗ и референсы мы разработали строгий логотип с полным названием магазина.На наклейках для баночек необходимо было создать легкий минималистичный рисунок, прописать название данного продукта и подчеркнуть экологичность воска и ручное изготовление.ФОТО ПРОДАКШНЗатем мы отсняли имеющийся в наличии продукт для дальнейшей презентации в профиле Instargam. Съемки были спродюсированы и спланированы на нашей стороне. +7ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬСогласовывая каждый из этапов с клиенткой, мы оформили аватар, шапку профиля, обложки актуальных и 12 фотографий в профиле придерживаясь общей стилистикиОформление лентыОформление аватара, шапки профиля и актуальныхОФОРМЛЕНИЕ HIGHLIGHTSОсновная задача highlights: познакомить покупателей с работами, отзывами, ценами, ароматами и отдельно выделить товар «свечи с предсказанием»Ароматы — один из самых важных моментов при выборе клиентами будущей свечи. Поэтому для каждого аромата мы создали отдельное stories, чтобы красиво их презентовать и помочь покупателям с выбором. +3Также мы создали отдельный highlights с ценами, где соблюдая визуальную концепцию прописали стоимость наборов и каждого продукта по отдельности +3В highlights «РАБОТЫ" мы добавили больше примеров работ мастера, а для свечей с предсказанием создали отдельный highlights "ПОСЛАНИЕ», в котором расписали все УТП данного товара подкрепив слова фотографиями и видео в общей стилистике профиляРЕЗУЛЬТАТЫВ данном кейсе мы не занимались продвижением и ведением профиля, а работали лишь с упаковкой.Нам удалось создать действительно уникальную визуальную концепцию в данной нише. Довольный клиент — наш самый лучший результат!