Зачем управляющей компании брендированное мобильное приложение?

Зачем управляющей компании брендированное мобильное приложение?

Многие люди, особенно активное молодое поколение до 35 лет, предпочитают телефонному разговору переписку в мессенджерах и по электронной почте. Жителям, которые заняты работой, семьей и другими важными делами гораздо удобнее оставить заявку в приложении или на сайте, чем дожидаться ответа оператора. «Домофон не работает? Пишу в приложение!» – именно так рассуждает современный житель. Если же телефон – единственный способ связи с вами, вы рискуете потерять огромную часть лояльной аудитории.

По последним данным, население России составляет 144,2 миллиона человек, из которых подавляющее большинство, а именно 130,4 миллиона, являются активными пользователями интернета. Более того, среднестатистический пользователь тратят 4 часа 47 минут на использование смартфона. Это говорит о том, что практически каждый россиянин проводит значительную часть своего времени онлайн. И эти люди – жители ваших домов! В наши дни мобильное приложение жителя становится одним из самых доступных и современных способов связи для управляющей компании.

5 преимуществ брендированного мобильного приложение жителя

Но зачем тратить ресурсы на брендирование, если можно просто сделать приложение с базовым внешним видом? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Итак, брендированное мобильное приложение:

  • Улучшает коммуникации с собственниками. Фирменный стиль в приложении, логотип и цвета УК формируют целостный образ компании и повышают доверие жителей.
  • Увеличивает продажи дополнительных платных услуг. Мобильное приложение напомнит жителям о дополнительных платных услугах УК и ее партнеров – например, клининге, ремонте, вывозе мусора, а бренд вашей управляющей компании будет говорить о качестве оказываемых услуг.
  • Повышает статус управляющей компании и собственников жилых и коммерческих помещений и свидетельствует о том, что компания заботится о своей репутации и жителях.
  • Выделяет среди конкурентов и повышает узнаваемость бренда. Ваше мобильное приложение – ваше лицо в цифровом мире. Фирменный дизайн, логотип, цветовая гамма – все это работает на узнаваемость бренда и формирует положительный имидж компании. Некоторые клиенты «Домопульт» перед брендированием делали опрос жителей и более 50% жителей готовы были доплатить за брендированное мобильное приложение.
  • Вызывает доверие. Брендирование приложения создает впечатление надежности и профессионализма. Пользователи склонны больше доверять брендам, которые выглядят качественно и имеют привлекательный дизайн.

Как происходит брендирование онлайн-платформы «Домопульт»?

Создание мобильного приложения – процесс многоступенчатый, и каждый этап требует участия специалистов разного профиля – дизайнера, руководителя проекта, разработчиков и тех, кто напрямую работает с клиентами.

Этапы брендирования:

Этап 1. Дизайн и проектирование.

Этап 2. Разработка. Сборка для магазинов приложений.

Этап 3. Тестирование и публикация в сторах.

Зачем управляющей компании брендированное мобильное приложение?

В общей сложности брендирование занимает 31 рабочий день.

Больше, чем просто приложение

Конечно, просто брендировать приложение недостаточно. Важно, чтобы за красивой оберткой скрывался действительно полезный и работающий функционал и высокое качество оказываемых услуг. Оплата коммунальных услуг в пару кликов, передача показаний счетчиков, заявка в аварийную службу без поиска номера телефона, актуальные новости и важные объявления – всегда под рукой в мобильном приложении «Домопульт». Push-уведомления помогают привлечь внимание к акциям и специальным предложениям.

Более 30% клиентов компании «Домопульт» уже сделали выбор в пользу брендированного решения. Если вы тоже хотите фирменное приложение для вашей управляющей компании, оставьте заявку на сайте domopult.ru мы бесплатно подготовим для вас макет прототипа вашего приложения.

Начать дискуссию