Жители не довольны работой своей УК. Ругань. Нервы. Споры

Что делать УК ? Как повысить репутацию?

Ежедневные обращения по телефону, визиты в офис УК, выяснение вопросов по коммунальным начислениям, содержанию домовой и придомовой территорий - все это дорого обходится не только сотрудникам УК, но и жителям! Страдает не только время, но и нервы.

Жители не довольны работой своей УК. Ругань. Нервы. Споры

Из-за регулярной сменяемости руководства и сотрудников УК, обращения жителей теряются, а решения срочных вопросов откладываются на неопределенный срок. А это первым делом влияет на репутацию УК.

Сегодня перед руководством каждой УК стоят следующие важные вопросы, которые влияют на ее репутацию и которые нужно незамедлительно решать:

  1. Как собрать все заявки от жителей в одном месте?
  2. Как сохранить историю заявок без потери данных при увольнении сотрудников?
  3. Как контролировать сроки выполнения заявок?
  4. Как собирать обратную связь от жителей о выполненных заявках?

Спасение репутации УК в платформе "Домопульт"

Как платформа "Домопульт" может помочь УК повысить репутацию УК среди жителей?

Команда "Домопульт" уже не один год занимается разработкой программного обеспечения для Управляющих компаний в сфере ЖКХ. Программный продукт "Домопульт" состоит из онлайн-диспетчерской (кабинета диспетчера, кабинета управляющего), мобильного приложения для жителя и приложения для исполнителя (мастера).

Два этих продукта быстро интегрируются в процесс работы УК и повышают эффективность ее работы.

Возможности онлайн-диспетчерской для УК "Домопульт":

  1. Работа с заявками (быстрое заведение заявок сотрудников, звуковое уведомление о поступлении нового обращения в УК, обновление статусов по заявкам с параллельным уведомлением жителей, онлайн-чат с жителем для связи в любое время, оперативное назначение исполнителя на заявку).
  2. Сбор и хранение заявок (вся информация сохраняется в онлайн-диспетчерской, новый сотрудник будет видеть всю историю обращений, можно легко сформировать отчет по заявкам).
  3. Контроль сроков (работа в соответствии с заданным SLA и нормативами ПП РФ - больше никаких нарушений!).
  4. Сбор обратной связи от жителей с помощью оценок и отзывов по факту выполненных работ.
  5. Выгрузка оборотной ведомости и счетов для оплаты ЖКУ.
  6. Публикация новостей для жителей для оперативного информирования.

Бесплатное мобильное приложение для УК в сфере ЖКХ

Возможности мобильного приложения "Домопульт" для жителя:

  1. Оформление заявок 24/7 и вызов мастера.
  2. Оперативное информирование о статусе заявки (в работе, решена, отклонена)
  3. Круглосуточное общение с диспетчером или мастером по заявке в чате приложения.
  4. Возможность оплатить счет и отследить все начисления за выбранный период.
  5. Возможность оценить работу сотрудника УК: оставить отзыв или оценку.
  6. Новостное информирование от УК о событиях в доме.

Бесплатное мобильное приложение для сотрудников (мастеров) УК

Возможности мобильного приложения "Домопульт" для сотрудника:

  1. Получение назначения о новой заявке.
  2. Фото-отчет о выполненных работах
  3. Чат с жителем

Приложение «Домопульт» помогает не только оптимизировать работу управляющей компании, но и обеспечить ее эффективное взаимодействие с жителями. И главное, с его помощью в любое время и в любом месте сотрудники УК будут всегда на связи!

Интегрируя программный продукт "Домопульт" в свою работу, УК полностью закрывает свои вопросы в части налаживания коммуникации с жителями, оперативного реагирования на заявки, контроля сроков их исполнения и своевременного информирования жителей. А ведь это все влияет на репутацию!

Познакомиться с программным продуктом "Домопульт" можно на сайт , там же можно и оставить заявку на демо.

Скачать приложение "Домопульт" можно в AppStore или Google Play.

11
Начать дискуссию