Если у вас нет лид-магнита, вы теряете клиентов

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит — это бесплатное предложение, которое вы можете продвигать среди потенциальных клиентов. Оно позволяет легко познакомиться с вами и понять вашу экспертность.

Не все люди решаются на покупку сходу, тем более, если они видят вас впервые или встретили ваше предложение в рекламе и пока ещё не понимают, хотят ли они обратиться именно к вам.

Зачем нужен лид-магнит?

В результате у нас появляется список контактов людей, которые проявили интерес к нашему продукту — товару или услуге.

Какие задачи решает лид-магнит?

1. Повышение лояльности к нам, продукту или проекту.

2. Отсеивание нецелевой аудитории.

3. Привлечение целевой аудитории для дальнейшей работы с ней.

Что можно считать лид-магнитом? (Примеры)

  • Бесплатная консультация
  • Бесплатные полезные материалы
  • Бесплатные чек-листы
  • Бесплатные шаблоны
  • Список источников
  • Бесплатные обучающие материалы (файлы, книги, уроки в любом формате)
  • Бесплатные купоны со скидкой
  • Бесплатное пробное занятие
  • Бесплатная диагностика
  • Бесплатные тесты

Чтобы не терять потенциальных клиентов, вам нужно продумать, что у вас будет считаться тем самым лид-магнитом. Проанализируйте конкурентов, посмотрите, как они заводят своих клиентов в воронку продаж с помощью лид-магнита.

А может быть, вы проявите фантазию и придумаете свой лид-магнит, который будет приводить вам самых лучших клиентов.

Варианты моих лид-магнитов можно посмотреть по ссылке в первом закреплённом посте: