Лимоны на лимонах: как Lemon Perfect продает воду на миллионы долларов
Как правильное позиционирование, низкая цена и немного удачи превращают простой продукт в большой бизнес.
История
Lemon Perfect — вода с лимонным соком без сахара. В каждую бутылку выжимается половина органического лимона. Всё! И продукт улетает в космос— с учетом последнего февральского раунда компания привлекла 75 млн долларов.
Основатель Lemon Perfect Яни Хуфнагель запустил компанию в Атланте в конце 2017 года, завершив карьеру тренера по баскетболу в Университете Невады. После знакомства с владельцем магазина, мечтавшего связать свою жизнь со спортом, Хуфнагель получил в подарок черновик книги с рецептами полезных напитков. Среди них была и вода с лимоном.
Когда Хуфнагель увидел, как баскетболисты утоляют жажду напитком с экстрактом кофе местного бренда Bai, он задумался об аналогичном продукте с натуральными ароматизаторами и растительными подсластителями. Книга о диетическом питании пришлась кстати — будущий предприниматель вспомнил о лимонах.
4P — Product, Price, Package, People
Product
Вода с лимоном теряет полезные свойства и начинает портиться через 1-2 дня. Срок годности такой воды можно увеличить только с помощью холодильника.
Хуфнагель пришел к выводу, что продукт должен быть пригоден для хранения на полке. В противном случае было бы сложнее завоевывать внимание потребителя и масштабировать бизнес. Решение было найдено в виде добавки, содержащей электролиты, натуральные ароматизаторы и растительные подсластители.
Маркетологи славно поработали над УТП, прикрутили точные buzz-words — «5 калорий. 0 сахара. Гидратирующие электролиты. Необходимые антиоксиданты». Сегодня под брендом Lemon Perfect можно найти напитки с семью разными вкусами: Dragon Fruit Mango, Peach Raspberry, Kiwi Star Fruit, Blueberry Açaí, Strawberry Passion Fruit и Pineapple Coconut.
Росту продаж поспособствовал и удачный PR. В инстаграме Beyonce появилось фото салона ее автомобиля, где «случайным образом» оказалась бутылка Lemon Perfect. Впоследствии певица дважды инвестировала в проект.
Price
Хуфнагель хочет достичь уровня брендов-гигантов, поэтому отказывается поднимать цены выше $1,99 за бутылку. В планах получать минимальную прибыль, чтобы в будущем делать бóльшую маржу на объёме.
Стратегия проста — привлечь людей к бренду низкой ценой — в отличие от запредельных цен на соки холодного отжима.
Package
На высококонкурентном рынке воды с вкусовыми добавками Lemon Perfect занял твердую ESG-позицию. Компания является углеродно-нейтральной и производит бутылки из переработанного пластика, а в перспективе планирует перейти к пластиковому нейтралитету.
По словам Хуфнагеля, решение обойдется в миллионы долларов, но сыграет важную роль в процессе масштабирования бизнеса и сделает Lemon Perfect первым таким брендом на рынке.
People
Хуфнагель, проработавший 10 лет тренером по баскетболу, собаку съел на работе с командой. Он уверен, что для достижения цели нужно окружить себя «классными людьми и верить в то, что вы делаете». Иерархия в Lemon Perfect сведена к минимуму, а у бóльшей части команды есть акции для долгосрочной мотивации.
Рынок и рост бизнеса
Всё больше потребителей воздерживаются от напитков с искусственными подсластителями и высокой концентрацией сахара. Даже Coca-Cola и Pepsi, занимающие большую часть мирового рынка, начинают задумываться о новых нишах.
Напитки — дорогая игра, и доступ к капиталу — единственный способ продвинуть новый бренд на рынке. Цель Хуфнагеля — достичь оценки в 5 млрд долларов. Похожий кейс: в 2007 году Coca-Cola приобрела vitaminwater за 4,2 млрд долларов наличными. Согласно исследованию рынка продуктов питания и напитков Fortune Business Insights, аналитики ожидают, что мировой рынок воды c вкусовыми добавками вырастет с $13,8 млрд в 2021 году до $22,97 млрд в 2028 году.
В настоящее время Lemon Perfect реализует свою продукцию через свой сайт, Amazon и десятки тысяч точек продаж в розничных магазинах по всей стране, среди которых Publix, Fred Meyer, Mariano's и Costco.
В 2021 году выручка компании выросла в четыре раза и составила 21 млн долларов, а в 2022-м — порядка 60 млн.
В сухом остатке
Успех Lemon Perfect обеспечен как минимум тремя факторами:
- Позиционирование продукта на высококонкурентном рынке с помощью продуманного бренд-дизайна.
- Низкая цена для американского рынка.
- Деньги решают все: повезло с конъюнктурой рынка и интересом венчурных фондов к инвестициям в подобные проекты.
В завершение довольный Хуфнагель:
Друзья, если вы хотите следить за бизнесами, которые растут со скоростью света, а также за глобальными и локальными трендами в диджитал и не только — то милости просим в уютный сорванный пуш :)
И смешно, и грустно от того, что поднять такое дикое количество бабла на воде с лимоном можно просто занеся Бейонсе денег за "случайную" фотку в инсте. "Инфлюенсерство" — рак, который продолжит пожирать сферу бизнеса и рекламы
думаю, проблема намного глубже, инфлюенсеры - верхушка айсберга
Так Бейонсе тут не сильно значение имеет, это маркетинг. Если это была бы обычная вода, никто бы и внимания не обратил. Продукт сам по себе должен быть интересным потребителю, без этого никакая фотка не поможет
Это было всегда, менялись только названия. Это существует на всех уровнях, даже «купить как у соседа»
Даже в Африке съедали своих врагов чтобы получить их силу.
Инфлюенсеры значит рак, субсидирование гос-вом из бюджета гавённых роликов на госканалах это норма?
А что в этом смешного и грустного?
Но так и работает реклама) Пример это выступление Рианы на супербуле, когда она припудрилась своим брендом и рост продаж вырос в разы)
Слышал про этот кейс в контексте пиара- из-за появления в тачке Бьонсе этой воды. Угораю с того, что некоторые реально верят, что бытылка оказалась в кадре случайно)
Ну отчасти это и есть смысл рекламных интеграций)
О да, на каждом заводе по фасовке воды работают миллиарды УмпыЛумпов которые в каждую бутылка выжимают ровно половину органического лимона.
Половину
Органического
Лимона
Ну в какой же маркетинговый бред верят толпы ... Куда катится этот мир?
Матрица, перезагрузись! )))
сторителлинг решает)
И в чем проблема? Используются органические лимоны. В каждую бутылку добавляется половина количества сока, получаемого из среднего лимона.
Не могли бы вы аргументировать почему 'сок половинки органического лимона' это бред, а не ваш комментарий?
по моему конвейер по выжиманию лимона и розливу в бутылки налаживается за неделю, но вам наверно виднее
Успех Lemon Perfect обеспечен ровно 2умя факторами
-Бейонс
-Деньги
сильное упрощение, но основатель - большой везунчик, это правда
а мне понравилось, как человек не просто дал денег знаменитости, но и уговорил её вложить в свои + обеспечить рекламу
Можно сместить до одного деньги на Бейонсе
Даже на обычной воде с лимоном люди делают огромные деньги
Даже на обычной воде без лимона делают деньги.
ещё на воздухе)
Как я понял... это перевод статьи? Удивительно как авторы материала забыли указать гигантский культурный след лимонной воды. Поищите как в US вообще начали рассказывать о пользе лимонной воды, до событий данного бренда.
Ну ты и расскажи, ёпта!
Вот такой воды реально не хватает у нас. Есть просто вода, а хочется со вкусом, но без сахара. Обычно беру сок и разбавляю водой. Недавно только вот сок добрый начал выпуск что то подобное.
Есть, продается, негазированная. Пил, говно, такую же сам делаю. Лучше пить обычную, иногда пить с сахаром.
Комментарий недоступен
Нужно чтобы прям без сахара?
Стоит понимать, что в лимонном соке из лимона сахар есть) 2.5 грамма сахара на 100 грамм чищеного лимона.
А в ближайшем перекрестке давно есть аква минерале актив со вкусами. Боржоми со вкусами. Да даже святой источник делает воду со вкусами.
Ну и никто не мешает брать пакетик лимонной кислоты и бахать в воду по вкусу. Эстеты могут лить лимонный сок.
Добрый начал выпускать воду с соком, пытаясь удержать низкие цены на свою продукцию. Эта же самая вода, но с добавлением сахара и ароматизатора, позиционируется как сок.
Комментарий недоступен
Согласен, в России вкусной воды с лимоном нет. Хотя, например, в Грузии есть. Постоянно её беру, когда там нахожусь.
Блин, какие дауны называют лимон "органическим"? Что, бывают лимоны неорганические? Что за ересь?
Видимо те дауны которые продают воду на миллионы долларов. Очевидно, конечно, не такие умные люди как вы. У вашей компании какие, например, обороты? Повыше, да?
Утомительно читать мамкиных экспертов, которые приходят хейтить отличный маркетинг. Ладно чтобы вы не умерли в неведении, поясню: бывают ароматизаторы идентичные натуральным. ИДЕНТИЧНЫЕ натуральным! ИДЕНТИЧНЫЕ! Химия ушла далеко вперёд, технически можно сделать лимонную воду не беря в руки никаких лимонов, возможно она даже будет по составу такая же, тут не ведаю всех нюансов. Откройте глаза, в 2023 синтезируют витамины, мясо, человеческое общение (не к ночи будет упомянут, конечно, гтп чат), а в статье про органические лимоны набежали умники утверждающие что других лимонов не бывает. Вы пропустили что ли последнюю сотню лет прогресса? Где-то открылась подпространственная дыра и вас занесло сюда из другой вселенной где всё ещё средневековье?
представьте себе да, бывают неорганические - non-organic (conventional) lemons
это ж Америка. там по дефолту говно всякое продается в части еды. если нормальные продукты, то оно имеет тег organic, считается чуть более премиум и продается дороже.
Потому чирикали это не organic, флёра -50%.
Взаимоисключающие параграфы
Lemon Perfect — вода с лимонным соком без сахара. В каждую бутылку выжимается половина органического лимона. Всё!добавки, содержащей электролиты, натуральные ароматизаторы и растительные подсластители.
А фотку этого Хуфнагеля нейронка генерила?
Ощущение что начался тренд на фото в стиле нейросетей=))
главное, что бейонсе натуральная)
Как хорошо заниматься "грамотным маркетингом" с резиновым бюджетом. Что угодно можно впаривать. Продавать разбавленный фреш из лимона - это успех, почти как через аптеки разливать соленую воду в аэрозольных баллонах. Нет историй про Аквамарис случайно?
Тут ещё есть один барыга волшебным концентратом древней морской воды от всех болезней -)
я сам сделаю такую воду, а тут платить пару баксов, дороговато))
Сделаешь пару раз, потом перестанешь - проверено. Потом на вкус она гавно полное, если классический рецепт, его модели пили сутками перед показами. И покупать не будешь. Это знаковая вещь, атрибут начала новой жизни, типа нового спортивного костюма, абонемента в зал, дневника питания и ящика бутылок этого жидкого говна.
Что такое "пластиковый нейтралитет"? Это связано с геополитикой?
нет, это связано с пластиком)
Пластик как бы активно не вступает в противостояние между стеклом и жестью, но активно снабжает обе стороны
Это когда у пластика равные права, независимо от его цвета
это когда ты признаешь права пластика наравне с ЛГБТ
Как всегда, при прибыль ничего не сказано
"В планах получать минимальную прибыль, чтобы в будущем делать бóльшую маржу на объёме".
Конкретные цифры компания не раскрывает
Где купить в рф?
В магазине Пятёрочка лимон и вода.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Годная статья. Спасибо
🚀
Я пил эту воду всего 7 дней и начал стремительно…
...приставать к девушкам из-за увеличения эректильной функции
Интересно, будут ли у нас покупать такую воду, за 2 бакса или 160р.
По идее можно взять 1.5кг апельсинов и получить 1 литр свежевыжатого сока.
Что то я сомневаюсь что 1,5кг апельсинов дадут 1 литр сока, разве что разбавлять.
Если грамотно отстроиться, то будут, но скорее всего это будут привозить в азбуки вкуса и продавать еще дороже как люкс
Ну у нас есть условный Sanpellegrino 0,33л. за 180-200р., так что почему нет.
Ну и 2 бакса в Штатах и 2 бакса в России разные вещи.
В США есть огромная проблема с напитками "без сахара", на вкус они гораздо более сладкие и гадость эту пить практически невозможно. Напитки с сахаром еще уже, потому что это не сахар а кукурузный сироп. Это реальная проблема и Lemon Perfect ее решает.
Открываем сайт производителя, заходим в ФАК, читаем состав бормотухи:
"Вода тройной фильтрации, органический выжатый лимонный сок*, органический эритрит, органические натуральные ароматизаторы, витамин С (аскорбиновая кислота), органический экстракт листьев стевии."
https://lemonperfect.com/products/original-lemon
Видим ЭРИТРИТ - заменитель сахара, ну и конечно ароматизаторы и витамин С. Стевия - тоже натуральный сахарозаметитеть. Ничего бы они не продали без этих вещей. Мне почему-то не влом взяль лимон, надавить его в чистую воду и выпить, но тут прям свистопляска.
Вопрос - чем сие пойло лучше остальных и что оно там решает по проблеме. Обычный относительно чистый лимонад. Впрочем там штук 8 вкусов. Нет тут никакого моно-продукта. Очередное семейство для развода популяции. И статья эта тупо комплиментарная, рассчитана на наивных маркетологов-теоретиков, верящих в гениев продаж. Не говоря о том, что пока нет отчета по доходам, а не обороту, говорить не о чем.
в области талии?
Вот как они это делают? И на этом миллионы прибыли, я в шоке!
зарабатывают на человеческой глупости, и погоне за чудо-эффектом
Меня больше удивляет что модель очень конкурентная, отстройку трудно будет придумать
Дело в том, что «Вода больше не скучная».
В статье написано - "Хуфнагель хочет достичь уровня брендов-гигантов, поэтому отказывается поднимать цены выше $1,99 за бутылку" , а на фотке упаковка из 24 бутылок продается за 99 долларов.
1 бутылка за 99 центов
Испытываю что-то среднее между завистью и восхищением от такого бизнеса