{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Маркетинг решает всё: как Snow продала наборы для отбеливания зубов на $100 млн

На пике пандемии продукт продавался каждые 23 секунды в течение двух месяцев.

В 2018 году на американском рынке появился LED-гаджет для отбеливания зубов Snow Teeth Whitening Kit. Принцип работы прост: наносишь на зубы специальный гель, надеваешь устройство, похожее на капу и включаешь на полчаса. Через 4 недели ежедневного применения белоснежная улыбка гарантирована.

Компания Snow была основана в 2017 году Джошем Элизетксе (он же Джош Сноу). Перед этим он продал свое небольшое маркетинговое агентство и на вырученные деньги запустил новый бизнес.

Почему отбеливание?

Идея создания Snow возникла, когда Джош перенес операцию на челюсть и был вынужден несколько раз ставить брекеты. На поиск нужных средств для ухода за полостью рта ему приходилось тратить уйму времени и сил. Каждое из средств напоминало о проблемах со здоровьем и ассоциировалось с неприятными процедурами.

Джош понял, что таким продуктам не хватает эстетичности и простоты в использовании. Несколько месяцев он изучал рынок средств по уходу за полостью рта. Найти нишу для бизнеса помогли друзья, стоматолог и челюстно-лицевой хирург, посоветовавшие заняться продуктами для отбеливания зубов.

Продукт

Бывший маркетолог стал изучать профильную литературу (!), ставить опыты с отбеливающими полосками (!!) и работать над прототипом будущего устройства (!!!). Образцы он отправлял на проверку в лабораторию и совершенствовал до тех пор, пока не получил заключение о безопасности их использования. Производство было запущено в Аризоне.

Хочешь белые зубы — обратись к стоматологу. Такой подход устоялся на рынке, но Джош верил в возможность его изменить. Функциональная простота Snow позволяла потребителю заняться отбеливанием самостоятельно, не прилагая больших усилий.

Первую тысячу пользователей предприниматель привлек сам, создав магазин на Shopify и запустив рекламу в соцсетях. Поначалу он звонил каждому клиенту и спрашивал о впечатлениях от продукта. Это был отличный способ убедиться в том, что Snow отвечает потребностям покупателей. Собирая обратную связь и улучшая дизайн устройства и упаковки, Джош добился уменьшения количества возвратов. Заработало сарафанное радио.

Маркетинг

Средства для ухода за полостью рта — высококонкурентный рынок. Джош, как маркетолог, понял, что нужен личный бренд, вокруг которого будут строиться продажи. Сегодня он — не бывший владелец небольшого агентства Джош Элизетксе, а @JoshSnow с 1 млн подписчиков, гуру белоснежной улыбки и фаундер «Apple for Oral Care».

Его продукт играет на эмоциях: миллионы людей испытывают смущение из-за желтого налета на зубах. В эту боль бьет каждая реклама Snow на протяжении уже почти пяти лет. И это работает.

Речь не только о соцсетях — компания стала закупать рекламу в журналах, на радио, биллбордах и подкастах. Snow также уделяет внимание SEO продвижению, занимая одно из первых мест в рекламной выдаче Google при запросе «teeth whitening».

Snow активно эксплуатировала email-рассылки и SMS. В этих целях использовалась многоуровневая цепочка баннеров на сайте. За подписку и номер телефона пользователи получали бокс с зубной нитью и пасту.

Не обошлось и без селебрити. Продукт «понравился» Флойду Мейвезеру, Эллен Дедженерес, а Крис Дженнер (Кардашьян) опубликовала с ним сторис.

Кардашьян и Snow :)

Рынок и рост бизнеса

Глобальный рынок средств для отбеливания зубов оценивается в 7,2 млрд долларов и вырастет до 10,6 млрд долларов к 2030 году. И Snow хочет стать одним из direct-to-consumer лидеров в сегменте teeth whitening devices.

Пандемия кратно увеличила продажи устройств Snow и убедила инвесторов в жизнеспособности бизнес-модели. На пике продукт продавался каждые 23 секунды, за два месяца сайт посетило 4 млн пользователей. В 2020 году объем продаж компании достиг 100 млн долларов — и это всего за три года работы. В апреле 2021 года Джош привлек инвестиции — cумма не разглашается. Суммарно за 2021 год продукцию приобрело более 13 млн человек.

Сегодня Snow продает зубные нити, пасты, средства для губ, щетки и ирригаторы, но флагманом остается Snow Teeth Whitening Kit за 150 долларов. Основные каналы дистрибуции — собственный онлайн-магазин, Amazon и одна соцсеть, в которой у компании 3,3 миллиона (!!!) подписчиков.

Итак, факторы успеха:

  • УТП — функциональность, приятный дизайн и простота в использовании.

  • Растущий рынок.
  • Маркетинг и личность основателя.

И в завершение — белоснежная улыбка Джоша Сноу:

Друзья, если вы хотите следить за бизнесами, которые растут со скоростью света, а также за трендами в диджитал и не только — то милости просим в уютный сорванный пуш :)

0
73 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко
как жаль что у меня нормальная самооценка

Поэтому вы написали комментарий на VC о своей самооценке и поделили людей на мудаков и не мудаков? :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Zhirkov

Самый белый цвет А1 не встречается у здоровых людей. Так что считайте владельцы А1 цвета - это люди с подгнившими зубами или заболевание эмали.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleks B

зубы это инвестиции и хорошие зубы статусная вещь, которая подчеркивает состоятельность владельца ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Олег Бовин

вообще такой белый цвет зубов это ненатуральный и выглядит, как по мне, максимально странно

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Alexejev

То есть плохие зубы ) И соотв других критиковать тоже не приходится )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Император Нолимоций

(Положи мышку. Не открывай фотошоп. Держи себя в руках. Ты же сильнее этого! Сегодня ведь Страстная суббота!..)

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

(Не-е-е-ет!..)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
De Lapa

А что если пигмент в зубах не белоснежный, а с желтизной? Напомню что зубы по природе своей не часто бывают белоснежными и имеют разные оттенки. Поэтому стоматологи когда ставят пломбу замешивают цвета в состав пломбы, чтобы она была невидна

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Зубы вообще не бывают белоснежные от природы.
Здесь уже неоднократно писали о том какой может быть естественный цвет зубов и это вовсе не цвет белой бумаги который рекламируется.

Ответить
Развернуть ветку
Мальдивский трудоголик

Офигеть. Есть у кого-то опыт использования?

Ответить
Развернуть ветку
Milton Fridman

не понимаю целый месяц засовывать в рот какую-то капу, когда можно один раз сходить к стоматологу и отбелить всё на свете

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Julia Vin

Попробуйте сами) заходите на innwhite.ru

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Axel Denisenko

В самом конце ковидного цикла, тут, на VC, одна девушка отдавала бизнес по отбеливанию зубов. Не помню точно, что это было (гели, светом как в теме выше или что-то еще). Клялась от дать все сразу: технологию и аккаунты в различных соцсетях.

*интересно, забрал ли что-то (может выкупил) и как сейчас обстоят дела, если конечно все продолжает работать.

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc

Тоже вспомнил про нее, по-моему это был один-в-один такой же продукт, который на этот момент уже на рынках вполне продавался, а история была как обычно слезливо-вдохновляющая как абсолютно все своими руками было сделано. (Надеюсь не путаю историю с кем-то ещё)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Молодой Человек
Ответить
Развернуть ветку
Rustam
Автор

там похожие LED капы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julia Vin

Все продолжает работать! заходите на сайт, заказывайте, отправлю в любую точку России!
И, никаких клятв отдать бизнес не давала)

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

почему (!) так (!!) мало (!!!) восклицательных (!!!!) знаков (!!!!!!)

Ответить
Развернуть ветку
Rustam
Автор

не смогли устоять

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Отсыпь им своих, видимо у них проходят к концу

Ответить
Развернуть ветку
Axel

по мне способ отбеливания - это чистить зубы 3-4 раза в неделю солью, очень круто помогает

Ответить
Развернуть ветку
Иван АбрАмович

Доместос вообще пушка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leonid Lapidus

Помогает сдирать эмаль и истончать защиту примыкания дёсен и зубов

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек
Бывший маркетолог стал изучать профильную литературу (!)

ну ничего себе, какой молодец

Ответить
Развернуть ветку
Santiago
Snow также уделяет внимание SEO продвижению, занимая одно из первых мест в рекламной выдаче Google при запросе «teeth whitening».

Какое отношение рекламная выдача имеет к SEO? SEO занимается органической выдачей.

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

Ну тут ошибка да) но я как-то не обратил внимание

Ответить
Развернуть ветку
Ava Lord

Завистливые кривозубые крестьяне собрались в комментах

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

крикнула с полей вонючая бомжиха, считающая себя королевской крови

Ответить
Развернуть ветку
Milton Fridman
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шевчук
Ответить
Развернуть ветку
Артем Ефимов

Да, доказательство того, что маркетинг решает все. Тот кто понимает маркетинг и умеет правильно продавать - владеет целым миром! :)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Жесть людей в комментах бомбит... казалось бы....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Rico

Отличный сюжет о том как с помощью маркетинга и правильной рекламы можно впарить людям любое говно.
Причём часто совсем не полезное для здоровья.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Наборами "Гель + LED лампа" еще лет 5 назад весь Алиэкспресс завален был. Рублей за 300 я брал тогда, вроде. И да, оно работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

анус альбинос — тыкай-тыкай, пока не найдешь

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Такая хрень реально существует, только без LED.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Кириллов

У Конасовой был интересный разбор этого лохотрона с отбеливанием зубов в торговом центре

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Мне кажется это полная туфтотень. Как полоски для отбеливания. В профессиональных содержится перекись, но там могут быть осложнения в использовании, поэтому китайцы всякие абразивы засовывают от которых проку нет, только цена. Вангую в разработке американца та же перекись в самом геле, а лампа чисто маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Сократ Стофорандов

4 недели по 30 минут, это прям пиздец по времени. Наверно у них у стоматолога эта услуга стоит дорого, раз люди покупали эту штуку.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan
Итак, факторы успеха

Фактор успеха один - бабки. Очень много бабок вложено в рекламу чтобы из каждого утюга шла инфа про отбеливание и пройти мимо было просто невозможно.
Все остальное херня, особенно личность основателя, которая никому не интересна кроме него самого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Маслов

какое-то бесполезное устройство

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rita G

когда столько селебов с миллионами аудитории кричат об этом на каждом углу, было бы странно если бы он не продавался
знатно потратились ахах

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда