Продавать пенное и богатеть: как Athletic Brewing выросла на 13000 % за три года

Компания привлекала спортсменов для захвата рынка безалкогольного пива.

Продавать пенное и богатеть: как Athletic Brewing выросла на 13000 % за три года

От идеи до Джона Уокера

Билл Шуфельт был классическим американским трейдером с неплохим доходом, но из-за постоянных стрессов на работе парень был падок на алкоголь. Каждое утро он страдал от похмелья и понял, что это путь в никуда. Билл решил перейти на безалкогольное пиво — вкус оставлял желать лучшего.

Сказав об этом жене, Шуфельт в ответ услышал идею: сделать безалкогольное пиво таким же, как и обычное. Он уволился с работы и решил запустить такой бизнес. Люди из пивоваренной отрасли отговаривали Билла и не советовали вкладываться в такую затею. Однако бывший трейдер пообщался с управляющими розничными сетями и понял, что спрос есть.

Нужно было найти партнера, разбирающегося в производстве. Единственным, кто согласился попробовать, был Джон Уокер (не тот, о котором вы подумали), пивовар из Санта-Фе. В 2017 году партнеры начали варить безалкогольное пиво на пустом складе, экспериментируя со вкусами.

Джон Уокер: собственной персоной
Джон Уокер: собственной персоной

Пиво для ЗОЖ

В США пиво считается безалкогольным, если уровень ABV (Alcohol by volume) в нём меньше 0,5%. В продукте Шуфельта и Уокера этот показатель и составляет менее 0,5%. Ингредиенты — вода, ячмень, венский солод, хмель и дрожжи.

Чтобы довести вкус до совершенства, предприниматели приготовили более 100 партий. Получив нужный продукт и найдя инвесторов, партнеры вложились в строительство пивоварни в Коннектикуте.

С продажами поначалу было плохо. Шуфельт обивал пороги дистрибьюторов, ездил по стране и участвовал в спортивных мероприятиях, чтобы после их окончания угостить всех своим пивом.

Продавать пенное и богатеть: как Athletic Brewing выросла на 13000 % за три года

Все изменило знакомство с менеджерами Whole Foods. В 2018 году те согласились в качестве эксперимента запустить продукт в семи магазинах. И обомлели от результата — спрос на пиво от Athletic Brewing превысил ожидания настолько, что поставки расширили на всю Новую Англию, а затем и другие регионы страны. Шуфельту и Уокеру пришлось купить вторую пивоварню.

ЦА компании — активные люди в возрасте 24-45 лет, следящие за своим здоровьем. В рекламе сделан акцент на спортивную составляющую — лицами Athletic Brewing стали футболист Дж. Уотт, серфингистка Малия Мануэль и другие селебрити. С их участием была проведена масштабная рекламная кампания Fit For All Times на 200 млн показов на телевидении, в соцсетях и на YouTube.

Рекламная кампания Fit For All Times

Также для продвижения ценностей бренда Athletic Brewing стала отчислять 2% от совокупных продаж на реконструкцию дорожек в парках — на сегодняшний день пожертвовано уже более $2,5 млн.

Взрывной рост

Глобальный рынок безалкогольного пива оценивается в $22 млрд и будет расти в среднем на 6% в год. В 2020 году продажи Athletic выросли примерно на 500% по отношению к 2019 году — с $2,5 млн до $15 млн. В 2021 году объем продаж достиг $37 млн, а в 2022 году увеличился ещё в два раза.

Сегодня под брендом компании можно найти безалкогольное пиво со вкусом красного апельсина, манго, черешни и много других. Есть даже IPA. Основные каналы дистрибуции продукта — собственный онлайн-магазин, Amazon, присутствие в 15 000 супермаркетов в более чем 35 штатах США и странах Европы, а также многочисленные рестораны. За все время существования Athletic Brewing привлекла $236 млн инвестиций.

В 2022 компания открыла пивоваренный завод на 14 000 кв. метров в Коннектикуте, способный производить 6 млн ящиков пива ежегодно. По итогам прошлого года Athletic стала 26-й быстрорастущей частной компанией в Америке по версии Inc.

Друзья, если вы хотите следить за бизнесами, которые растут со скоростью света, а также за трендами в диджитал и не только — то милости просим в уютный сорванный пуш :)

3232
40 комментариев

следящие за своим здоровьем не пьют газировку

8
Ответить

Газированная вода не влияет на организм от слова ВООБЩЕ.

9
Ответить

С чего бы? Где связь?

Ответить

Скажите это американцам 😆, они пьют Coca-Cola Zero как healthy drink

Ответить

хз если зожник зачем пиво бухать, даже такое. не понимаю ца

6
Ответить

что за бред вообще? все нормальные люди хотят расслабиться и посидеть в компании, но не все могут пить алкоголь (благодаря профессиональному спорту в прошлом знаю, что это такое). а здесь нормальный продукт благодаря которому ты по факту не чуствуешь себя белой вороной.

3
Ответить

Просто еще один из вариантов возможных напитков.
Не обязательно пить его в кругу друзей-алкоголиков :)

Ответить