Друг человека: как BarkBox продаёт наборы для собак на $500 млн

Компания возвела в культ персонализацию продуктов и смогла привлечь 3 млн владельцев собак.

Друг человека: как BarkBox продаёт наборы для собак на $500 млн
8181

Извините не смог пройти мимо
Рассказываю, как работают все такие стартапы
Сначала конечно набирается 50 подписчиков как пруф.
То, что у этих подписчиков период полураспада 3 месяца - никому не говорят.
Действительно, кому понадобится получать каждый месяц коробку с ненужным г.. ? Но это не главное, главное - привлекать новых подписчиков чуть быстрее, чем отваливаются уже существующие
Потом, под эту статистику - привлекается капитал. Сначала - FFF (friends family and fools)
Эти деньги уходят на покупку новых подписчиков, так что acquisition cost намного выше CLTV. Но это и не важно, увеличение продаж позволяет выйти на VC.
VC - они же любят Subscription и recurring revenue
Потом, приподняв еще несколько миллиончиков у VC, продолжаем бомбить по всем каналам рекламой, платить себе хорошую зарплату и пиариться во всяких изданиях типа Fast Company
Бизнес при этом теряет деньги конечно, потому что на покупку 100 долларов net income тратится например 120 долларов. То есть, клиентам платят, чтобы они пользовались сервисом. Модель приблизительно как в прокате самокатов
Ну а дальше - как пойдет. Либо бизнес купит кто нибудь, типа Chewy, либо придется закрыться, зато какая строчка в резюме

1
Ответить

"увеличение продаж позволяет выйти на VC"

А я вот выхожу на виси без всяких продаж.

3
Ответить