Крупнейший провал в истории игрушек: как Toys R Us проиграла Walmart и Amazon

В середине 90-х компания контролировала 25% мирового рынка детских игрушек.

Крупнейший провал в истории игрушек: как Toys R Us проиграла Walmart и Amazon
106

Ну лично по мне лучше покупать игрушки в оффлайн. Особенно те которые сейчас есть. Такое иногда дно попадается. Другое дело, что сфера онлайн продаж сейчас более развита.

Ребята как бы профукали момент. Основателю тогда уже было не до управления. А нанятый персонал с удовольствием себе бонусы рисовал.

2
Ответить

98-м — это было весьма символично. В том же году крупнейшим продавцом игрушек в Америке стал Walmartтупо демпингом убили

9
Ответить

По сути ряд ошибок менеджмента, особенно показательна история контракта с Amazon.

В офлайне покупаете в сетевых магазинах или отдельных точках?

1
Ответить

Скорее всего меньше уделяли внимания маркетингу и аналитики, вот и застопорились с развитием.

1
Ответить

Онлайн это просто совсем другой бизнес. Это не так просто было сделать, причем не без канибализации имхо.

Ответить

Это можно сказать про любой товар, лучше посмотреть прежде чем покупать, но с другой стороны не всегда есть возможность покупать оффлайн

Ответить