Проблема бизнеса с подобными устройствами очень проста - рынок быстро насыщается, а так как там нет рекуррентных платежей, компания быстро достигает потолка, а затем оценка падает колом в низ. Ровно это случилось с Peloton. И никакие попытки перевести модель в подписку не увенчались успехом, т.к. все таки это просто домашний тренажер.
Проблема бизнеса с подобными устройствами очень проста - рынок быстро насыщается, а так как там нет рекуррентных платежей, компания быстро достигает потолка, а затем оценка падает колом в низ. Ровно это случилось с Peloton. И никакие попытки перевести модель в подписку не увенчались успехом, т.к. все таки это просто домашний тренажер.
Peloton смог перевести модель в подписку, сейчас они наращивают доход с рекуррентных платежей