Бритьё по подписке: как Harry’s продаёт мужские станки на $550 млн в год

Компания успешно конкурирует с Gillette и Schick.

Бритьё по подписке: как Harry’s продаёт мужские станки на $550 млн в год
93

Спасибо! С большим удовольствием почитал про бойкот. Там еще приводили пример резкого падение продаж Bud Light и всей продукции Anheuser-Busch InBev из-за бойкота и скандала с трансгендерами. Судя по всему статья опоздала - бизнес на 1 млрд может сдуться не успев надуться. Надо было писать не про успех, а про то как бренд сдувался, или об этой угрозе.
Создатели Harry’s давно были озабочены правами трансгендеров и социалистической повесткой. И на этом конкуренты создали бренд анти Harry’s - бренд Jeremy’s Razors. Я сперва подумал, что это шутливый ролик, но нет. У Ролика 23 млн просмотров!
https://www.youtube.com/watch?v=s92UMJNjPIA

1
Ответить