Спасибо! С большим удовольствием почитал про бойкот. Там еще приводили пример резкого падение продаж Bud Light и всей продукции Anheuser-Busch InBev из-за бойкота и скандала с трансгендерами. Судя по всему статья опоздала - бизнес на 1 млрд может сдуться не успев надуться. Надо было писать не про успех, а про то как бренд сдувался, или об этой угрозе. Создатели Harry’s давно были озабочены правами трансгендеров и социалистической повесткой. И на этом конкуренты создали бренд анти Harry’s - бренд Jeremy’s Razors. Я сперва подумал, что это шутливый ролик, но нет. У Ролика 23 млн просмотров! https://www.youtube.com/watch?v=s92UMJNjPIA
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.ndtv.com/world-news/us-razor-company-faces-boycott-calls-for-working-with-a-transgender-influencer-4280088/amp/1&ved=2ahUKEwiTvqLMk-mAAxUrFBAIHWlKBNsQFnoECA8QAQ&usg=AOvVaw2Ox2PvCIWOz-Bi--XeGm3O
Спасибо! С большим удовольствием почитал про бойкот. Там еще приводили пример резкого падение продаж Bud Light и всей продукции Anheuser-Busch InBev из-за бойкота и скандала с трансгендерами. Судя по всему статья опоздала - бизнес на 1 млрд может сдуться не успев надуться. Надо было писать не про успех, а про то как бренд сдувался, или об этой угрозе.
Создатели Harry’s давно были озабочены правами трансгендеров и социалистической повесткой. И на этом конкуренты создали бренд анти Harry’s - бренд Jeremy’s Razors. Я сперва подумал, что это шутливый ролик, но нет. У Ролика 23 млн просмотров!
https://www.youtube.com/watch?v=s92UMJNjPIA