Отвратительный сервис МТС Премиум.

Ранее уже оставляла тут отзыв . После которого «починили» работу списания денег за подписку. Точнее не было ситуации, когда денег не было на карте и менять ничего не требовалось. Сегодня не получилось списать деньги за подписку, так как не хватало на карте. Пришла смс об этом. Я пополнила карту, вошла в приложение и пытаюсь оплатить подписку, но снова сталкиваюсь с тем, что это не возможно. Ошибок не выдает, просто не списывает. Изменила карту, способ оплаты , однако это не помогло. Несколько раз списывает по рублю и возвращает, а полную сумму за подписку не списывает. Обращаюсь в поддержку, оператор Соколова Ксения передает обращение техникам и озвучивает срок 24 часа. Прошу повысить приоритет, эскалировать запрос, так как уже сталкивалась и знаю, что ожидание и решение , к сожалению в этой компании сильно затягивают. На что получаю отказ, якобы в компании не предусмотрено такое. Все идут в порядке общей очереди вне зависимости от ситуацию. Данный факт поддерживает, что компания не исправила ситуацию с технической стороны, ну и сервис сильно хромает.

@mts_premium уважаемые! Сделайте, пожалуйста, свое приложение !

1 комментарий

@Елена Есина, мы готовы проверить, что было сделано по вашему обращению. Пожалуйста, пришлите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Поможем разобраться.

Ответить