Здравствуйте. Извините, что задержались с решением. Мы все исправили, вы можете снова попробовать объединить аккаунты. Пожалуйста, учтите, что связать два обычных профиля не получится — один из профилей должен стать профессиональным.
Добрый день, с 24 декабря никаких подвижек. Аккаунт заблокирован Ранее я уже звонил на горячую линию, писал, писал на vc.ru одни шаблонные отписки.
Мой аккаунт где продавал свои вещи заблокировали, при вхождении было написано связать аккаунт, перенаправило во второй аккаунт, где была одна продажа, в котором попросили пройти проверку, проверка была пройдена, после чего аккаунт где продажи так же остался заблокированным, ни тот ни тот аккаунт не связываются. При вхождении в аккаунт с продажами, попросил пройти проверку, проверка была пройдена, но написали что повторно пройти проверку нельзя, так как она пройдена в том аккаунте. Остался пункт привязать аккаунт, при привязке аккаунта пишет что невозможно привязать аккаунт, пройдите проверку. А проверку нельзя пройти, так как нужно связать аккаунт, так как там была уже проверка пройдена. Получился замкнутый круг.
Статью 160 ук рф никто не отменял, на меня так же могут написать покупатели, которые у меня купили вещи, произвели оплату на карту, у меня нет связи с покупателем и у покупателя нет связи со мной, как авито вообще такую безумную сиситему допускает? Жду каких то действий. Это не шутки, сумма ущерба приличная.
1. С момента блокировки я не могу выйти на связь с покупателми которые сделали оплату вне авито доставки на карту. 2. Я не могу просмотреть есть ли возвраты, которые через некоторый срок хранения могут быть утилизированы. При этом авито рассылает шаблонные уведомления что аккаунт заблокирован по причине мошенничества или чего то подобного, распространяя ложь. 3. Я не могу написать покупателям которые купили вещи, но не успел отправить и покупка отменилась. Уже столько времени прошло, мне все пишут мы разбираемся, ожидайте разбираемся. А на почту и на созданную по телефону заявку даже ответа никакого не пришло.
Какая 160 ук рф, не выдумывайте. Если вам отправили деньги на карту, а вы не можете отправить товар. То просто идите в банк и напишите заявление на возврат этих денег с вашего счёта, на счёт отправителя. Максимум, что тут против вас можно сделать - это подать в гражданский суд на неосновательное обогащение.
На горячей линии дозвонился до живого оператора, он тоже заученными шаблонными фразами говорит и в наглую перенаправляет на писменную поддержку, я говорю что они шаблонные отписки уже две недели пишут, а он опять тоже самое, это какое то издевательство, полное безобразие, круговорот безумия творится в службе поддержки авито. Ни сроков решения. ни решения проблемы, шаблонные фразы, никто ничего не знает, никто ни за что ни несет ответственности. Только данные собирают и вещи и деньги удерживают.
Здравствуйте. Понимаем, что вам важно как можно быстрее получить доступ к профилю. Мы уже занимаемся вашим вопросом и обязательно вернемся с ответом, когда решение будет готово.
Здравствуйте. Извините, что задержались с решением. Мы все исправили, вы можете снова попробовать объединить аккаунты.
Пожалуйста, учтите, что связать два обычных профиля не получится — один из профилей должен стать профессиональным.
Советую, подавай.
Добрый день, с 24 декабря никаких подвижек. Аккаунт заблокирован
Ранее я уже звонил на горячую линию, писал, писал на vc.ru
одни шаблонные отписки.
Мой аккаунт где продавал свои вещи заблокировали, при вхождении было написано связать аккаунт, перенаправило во второй аккаунт, где была одна продажа, в котором попросили пройти проверку, проверка была пройдена, после чего аккаунт где продажи так же остался заблокированным, ни тот ни тот аккаунт не связываются.
При вхождении в аккаунт с продажами, попросил пройти проверку, проверка была пройдена, но написали что повторно пройти проверку нельзя, так как она пройдена в том аккаунте.
Остался пункт привязать аккаунт, при привязке аккаунта пишет что невозможно привязать аккаунт, пройдите проверку.
А проверку нельзя пройти, так как нужно связать аккаунт, так как там была уже проверка пройдена.
Получился замкнутый круг.
Статью 160 ук рф никто не отменял, на меня так же могут написать покупатели, которые у меня купили вещи, произвели оплату на карту, у меня нет связи с покупателем и у покупателя нет связи со мной, как авито вообще такую безумную сиситему допускает?
Жду каких то действий. Это не шутки, сумма ущерба приличная.
1. С момента блокировки я не могу выйти на связь с покупателми которые сделали оплату вне авито доставки на карту.
2. Я не могу просмотреть есть ли возвраты, которые через некоторый срок хранения могут быть утилизированы. При этом авито рассылает шаблонные уведомления что аккаунт заблокирован по причине мошенничества или чего то подобного, распространяя ложь.
3. Я не могу написать покупателям которые купили вещи, но не успел отправить и покупка отменилась.
Уже столько времени прошло, мне все пишут мы разбираемся, ожидайте разбираемся. А на почту и на созданную по телефону заявку даже ответа никакого не пришло.
Какая 160 ук рф, не выдумывайте. Если вам отправили деньги на карту, а вы не можете отправить товар. То просто идите в банк и напишите заявление на возврат этих денег с вашего счёта, на счёт отправителя.
Максимум, что тут против вас можно сделать - это подать в гражданский суд на неосновательное обогащение.
На горячей линии дозвонился до живого оператора, он тоже заученными шаблонными фразами говорит и в наглую перенаправляет на писменную поддержку, я говорю что они шаблонные отписки уже две недели пишут, а он опять тоже самое, это какое то издевательство, полное безобразие, круговорот безумия творится в службе поддержки авито. Ни сроков решения. ни решения проблемы, шаблонные фразы, никто ничего не знает, никто ни за что ни несет ответственности. Только данные собирают и вещи и деньги удерживают.
Здравствуйте. Понимаем, что вам важно как можно быстрее получить доступ к профилю. Мы уже занимаемся вашим вопросом и обязательно вернемся с ответом, когда решение будет готово.