Как только вы говорите на языке “витрины, рестораны, фичи”, на этом базисе, во-первых, вы делаете подмену понятий, во-вторых, вам будет сложно отвечать на вопросы. С точки зрения пользователей, никаких фичей нету, им все равно на эти фичи. Единственное, что ему важно - это джобы, на которые он нанимает или не нанимает ваш продукт. Соответственно, вы пытаетесь активировать данный джоб, т.е. вы пытаетесь показать, что пользователи, пришедшие из этого дополнительного канала, где есть своя ЦА и много органики, им эти джобы нужны. Давайте расскажу пример. Есть Алиса — это технология, а не продукт. Алиса для детей, которые хотят слушать детские сказки, или Алиса для родителей, которые хотят, чтобы ребенок послушал детскую сказку и им сейчас не мешал, или Алиса в машине, которая помогает с навигацией, или Алиса для влюбленное молодой парочки, которая ставит музыку или смотрит клевый сериал, — это все разные продукты и разные джобы, хотя технология одна и та же. Поэтому думайте на языке JTBD — вам будет проще.
Большое спасибо за статью