Ребятам спасибо, что записали текст, наговоренный в кружках для продактов (продакт-менеджеров)
Изначальные сообщения рассчитаны на узкое комьюнити продакт-менеджеров, поэтому много терминов, которые они должны знать, я не ожидал поста на vc.
Скорее всего видео специальное сделаю, с разбором - в видео проще простыми словами объяснить.
И да, специальные жаргонизмы помогают специалистам быстрее и точнее доносить мвсль, я сам когда-то был новичком и много таких статей читал, очень полезно гуглить каждое незнакомое слово.
Подумайте о том, что в этой статье концентрированный опыт и рефлексия 18 лет в продуктовом дизайне, разработке и большой насмотренности - если вы с чем-то пока не знакомы - это нормально.
Спасибо за информацию! Вероятно, по этим причинам одинаковые идеи и MVP могут вырасти в абсолютно разные продукты. Много неочевидных решений, которые имеют большие последствия. Не зная методологий и фреймворков, трудно сделать хороший продукт. «Как много, друг Горацио…»
Всем привет.
Ребятам спасибо, что записали текст, наговоренный в кружках для продактов (продакт-менеджеров)
Изначальные сообщения рассчитаны на узкое комьюнити продакт-менеджеров, поэтому много терминов, которые они должны знать, я не ожидал поста на vc.
Скорее всего видео специальное сделаю, с разбором - в видео проще простыми словами объяснить.
И да, специальные жаргонизмы помогают специалистам быстрее и точнее доносить мвсль, я сам когда-то был новичком и много таких статей читал, очень полезно гуглить каждое незнакомое слово.
Подумайте о том, что в этой статье концентрированный опыт и рефлексия 18 лет в продуктовом дизайне, разработке и большой насмотренности - если вы с чем-то пока не знакомы - это нормально.
Спасибо за информацию! Вероятно, по этим причинам одинаковые идеи и MVP могут вырасти в абсолютно разные продукты. Много неочевидных решений, которые имеют большие последствия. Не зная методологий и фреймворков, трудно сделать хороший продукт. «Как много, друг Горацио…»