Как правильно выбрать классифайд для удачных продаж?

Рассказывает CEO компании Allcedo Пронозин В. В.

У современных интернет-пользователей есть все возможности продавать товары и услуги по адекватным ценам, без лишних усилий, временных затрат и даже с ощутимой выгодой.

Классифайды — специализированные онлайн-доски бесплатных объявлений — созданы именно для этого: вы размещаете то, что хотите сбыть, и продолжаете заниматься своими делами, пока на ваше предложение не найдётся покупатель.

Как правильно выбрать классифайд для удачных продаж?

Не путать с другими видами агрегаторов. На маркетплейсах и в интернет-магазинах собраны предложения от компаний и брендов, а все операции проводятся через сам сервис. В то время как классифайды открыты как для физических лиц, так и для юридических и не принимают участие в сделках — лишь предоставляют продавцам и покупателям свою площадку для целевого использования.
Как понять, где лучше всего размещать объявления? Как отыскать именно тот сервис, который упростит и ускорит процесс продажи? И как зарабатывать на досках объявлений? Все ответы — в материале.

Кому нужен классифайд?

Всё просто: если вы хотите выгодно, быстро и с комфортом продать без участия посредников, виртуальная доска — то, что вам поможет. На таких площадках есть объявления как от частных лиц, так и от компаний. Это означает, что любой человек может найти в каталогах классифайдов и личные вещи, и активы — новые и б/у.

На онлайн-досках размещают предложения о продаже сувениров, техники, предметов гардероба, велосипедов, спортивного инвентаря, автомобилей и квартир, здесь даже есть услуги и работа — словом, что угодно. Причём доступна не только розничная, но и оптовая продажа: на досках это не запрещено. Правда, ограничения тоже присутствуют. Чаще всего площадки не позволяют выставлять:

  • медицинские и донорские услуги, рентгеновское оборудование, лекарственные препараты, БАДы;
  • табак, алкоголь и противозаконные вещества;
  • краснокнижных животных и растения, сделанные из них трофеи, чучела, одежду и аксессуары, а также живые организмы, которых нельзя содержать по закону, и связанные с ними услуги;
  • финансовые услуги, любую валюту, драгоценные камни и металлы;
  • сомнительные предложения о получении или увеличении дохода (финансовые пирамиды, курсы, инвестиции);
  • пиратскую продукцию (фильмы, видеоигры, книги, музыкальные альбомы);
  • оружие и запчасти, разрешения на его использование, средства самообороны, услуги по изготовлению и ремонту оружия;
  • устройства для шифрования и подслушивания;
  • товары и услуги, связанные с религиозными обычаями;
  • контактные либо учётные сведения, базы данных;
  • другие товары и услуги, оборот которых ограничен или запрещён на территории России.

Всё, что не попадает в запретительные списки, вы вправе продавать на досках объявлений. Как показывает практика пользователей, с помощью классифайда вполне реально сбыть практически любую вещь, имеющую хоть какую-то ценность, независимо от её состояния. Главное — назначить адекватную цену, которая удовлетворит вас и не отпугнёт потенциального покупателя.

Как найти “ту самую” доску объявлений?

Если с необходимостью использовать классифайд определиться легко, то подобрать подходящую площадку, которая предоставит максимально комфортные условия для размещения объявлений и продажи — не самая заурядная задача. И всё же посильная — просто нужно знать, чем руководствоваться во время поисков.

Как правильно выбрать классифайд для удачных продаж?

Вот небольшой и понятный гайд по выбору классифайда:

  • Для начала разберитесь с типом площадки. Если вы намерены продать ненужную личную вещь, вам подойдёт любая популярная общая доска. У таких универсальных классифайдов широкий ассортимент и внушительный пользовательский охват.

Хотите разместить объявление о продаже объекта недвижимости или транспортного средства? В таком случае можно воспользоваться одним из вертикальных — специализированных — классифайдов. Обычно такие ресурсы предоставляют больше возможностей для продажи (и покупки, кстати, тоже) позиций из целевых сегментов рынка, чем универсальные доски.

  • Убедитесь, что понравившиеся вам сайты, востребованы там, где вы проживаете. Даже самые известные в России доски объявлений могут быть неактуальны для жителей определённых регионов по разным причинам.
  • Изучите условия, которые предлагают площадки. У некоторых классифайдов доступ к размещению товаров полностью бесплатный, у других — исключительно на платной основе, а на третьих можно бесплатно разместить только ограниченное количество объявлений.

Лучше всего остановиться на той доске, условия использования которой соответствуют вашим запросам и возможностям. При желании размещать объявления, продавать и зарабатывать с помощью классифайдов можно без каких-либо вложений.

  • Продолжайте сужать круг вариантов — исследуйте “содержимое” классифайда. Проверьте, есть ли среди актуальных публикаций в каталоге предложения, похожие на ваше. Если их много, вам придётся назначить на свой товар одну из самых низких цен — чтобы покупатель выделил именно ваше объявление на фоне остальных. Впрочем, при условии, что ваш товар превосходит остальные по качеству (к примеру, он новый, а другие б/у), вы вправе варьировать стоимость по своему усмотрению.

Полное отсутствие аналогичных свежих объявлений может говорить о том, что на данной площадке нет спроса на подобные вещи, либо о том, что ваш товар редкий. Во втором случае цену можно ставить высокую. Как всё обстоит на самом деле, вы узнаете только спустя некоторое время после размещения публикации. Именно поэтому такие обстоятельства не считаются благоприятными — вам придётся подать объявление на свой страх и риск.

Есть и третий вариант — когда поиск выдаёт буквально несколько похожих товаров. Если вы готовы с ними конкурировать, смело выбирайте такой классифайд — это самый надёжный вариант.

  • Вам важно продать за максимально короткий срок? Ищите сайты объявлений, которые оказывают услуги по продвижению. Это может быть, например, выделение цветом, увеличение размера объявления или повышение видимости через рост показов.

По перечисленным критериям можно подобрать подходящий сайт. Предположим, всё получилось, и вы разместили объявление через онлайн-доску, которая отвечает всем вашим требованиям. Как понять, что классифайд эффективен?

Есть простой способ: в личном профиле можно проверить количество показов, просмотров и сравнить их. Если первых гораздо больше, чем вторых, в вашем случае классифайд не работает. И всё же самый наглядный показатель эффективности — сообщения от покупателей.

Почему так важно подобрать подходящий классифайд?

Сбыть товар теоретически можно через любую площадку, даже через соцсети. Однако ни одна из альтернатив не предоставит вам столько преимуществ, как виртуальная доска объявлений — наподобие “Авито”, “Юла”, “Из рук в руки” и “Купи-продай”. Речь идёт:

  • О скорости продажи. Чем больше пользователей увидит ваше объявление, тем быстрее найдётся тот, кто захочет на него откликнуться. У популярных досок объявлений аудитории из нескольких тысяч (а то и миллионов) человек — шанс заключить сделку предельно высок. При этом изучать предложения продавцов люди могут даже без регистрации на сайте.

Не стоит забывать и о дополнительных возможностях для увеличения охватов. В зависимости от того, кто продавец — частное лицо или бизнес, на досках объявлений доступны различные услуги по продвижению. У лучших по уровню эффективности сайтов даже есть отдельные промопрограммы.

  • О возможности выбрать покупателя. Вы сами решаете, кому продать товар — например, тому, кто готов забрать его по самой выгодной для вас цене, или тому, кто согласен приехать за покупкой прямо к вашему дому.
  • Об удобстве процесса. Вы можете менять цену и текст как при размещении объявления, так и после, изучать просмотры и переписываться с заинтересованными пользователями в любое время.
  • О безопасности сделок. Мошенников хватает везде — классифайды не исключение. Однако при использовании таких сайтов риск столкнуться с недобросовестными покупателями гораздо ниже, чем в том случае, когда продажа товара происходит через не предназначенные для этого ресурсы.

Отыскав виртуальную доску объявлений, которая подходит для эффективной продажи вашего товара, вы избавляетесь от лишних забот и от ненужных вам вещей. Причём делаете это с пользой для себя: классифайд — не просто площадка для сбыта, а способ заработка. На досках объявлений можно продавать регулярно — и оставаться в плюсе.

Как заработать на досках объявлений?

Если вам показалось, что получение прибыли с помощью доски объявлений — это отличная бизнес-идея, то вам не показалось. Продажа собственных вещей через классифайд — распространённый вид заработка. Размещение объявлений может принести вам неплохие деньги, если регулярно выставлять товары и использовать рабочие схемы для продвижения.

Как правильно выбрать классифайд для удачных продаж?

Чтобы заработать на досках объявлений, нужно учитывать несколько моментов:

  • Не стоит продавать по слишком низкой или слишком высокой цене. В первом случае вы не сумеете извлечь существенную выгоду, а у покупателя, скорее всего, возникнут сомнения в качестве товара или услуги. Есть вероятность, что чересчур высокая стоимость оттолкнёт потребителя, и тогда заработок на досках объявлений не состоится.
  • Продавать можно оптом и в розницу. При этом оптовая цена должна быть ниже розничной.
  • Если вы всерьёз взялись за продажи через классифайды и хотите превратить это занятие в основной заработок, прибегайте к возможностям разных площадок. У вас больше шансов начать зарабатывать, если вы будете выкладывать свои предложения не только на популярных, но и на менее известных сайтах. Кроме “Авито” и “Юлы” есть локальные доски — у них своя аудитория, которая может быть вам полезна.
  • При размещении объявлений также следует придерживаться определённых правил, которые позволят вам повысить эффективность продаж. Одно из базовых — оптимизируйте название и текст под запросы пользователей.

Не имеет значения, для чего конкретно вы намерены использовать классифайд — для разовой продажи или в качестве одного из постоянных способов заработать, — торговать на досках объявлений можно с максимальной прибылью.

55
Начать дискуссию