Подскажите, пожалуйста, Вы писали в службу поддержки или на их электронный адрес?
Ситуация до безобразия похожа! Были куплены ботинки (номер заказа 75033028-0050). Треснула подошва на обоих полупарах. Обратилась за возвратом на озон. Сразу отправили на экспертизу с заверением полного возмещения денежных средств и ща товар и за экспертизу. Ну я не поленилась... Итог: возможность оформить заявку на возврат сделали. Ботинки вернула, деньги за сами ботинки мне возместили. НО истекли уже 10 сутки, а денег за экспертизу так и нет. Операторы Кормят завтраками и пишут про решение моего вопроса очень опытными коллегами. Сил уже нет. Готовлю исковое... Бодаться с ботами и операторами, которые даже внимательно вопрос не читают сил и нервов уже не хватает.
В письме было указано, что в случае, если посылка не будет найдена до 5 мая, то заказ будет аннулирован и вы вернёте деньги. Сегодня 5 мая от вас тишина!!! Более того, сегодня с меня были повторно списаны денежные средства за этот заказ! Как это вообще возможно! Верните мне мои деньги! Служба поддержки не реагирует! Сегодня 05.05. С моей карты были списаны avito.pokupka сначала 579 рублей, затем 2799! ЗАКАЗОВ МНОЮ НЕ ОФОРМЛЯЛОСЬ! где мои деньги???