Небольшие продажи стартапа хуже нулевых. Отсутствие продаж можно объяснить подготовкой продукта, тестированием гипотез, проработкой идей. Спуск продукта «на воду» без предварительной работы приводит к плохим финансовым показателям. Это может сильно разочаровать американских инвесторов. Если у вас уже есть продажи, то оценивать ваш стартап будут именно по ним, как уже полноценный бизнес. Поэтому вам лучше не иметь продаж и получить оценку выше, чем иметь незначительное количество продаж. Кроме того, американский покупатель очень чутко относится к сервисному обслуживанию. «Чтобы продать товарную единицу, нужно иметь сервисную поддержку, горячую линию, рабочий продукт. Только тогда можно делать первую продажу. Иначе вы рискуете получить сильно негативную реакцию», – заметил Осипов.