Egor Maraev

+22
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Вот смотрите, в этой заметке ФНС сказано про ИП на УСН:

https://www.nalog.gov.ru/rn77/ifns/imns77_43/3949531/
автор статьи таже ссылается на этот комментарий налоговой.

в конце:
"УСН является специальным налоговым режимом, устанавливающим особый порядок определения налоговой базы. ...

В связи с изложенным нормы Соглашений (об избежании двойного налогообложения) не распространяются на УСН."

То есть судя по тому, что написано в этом комментарии налоговой, если у вас ИП на УСН в России, то вы должны платить ваш УСНовский налог на тот доход, который был получен на ИП в Армении.

я в этом не спец, но кажется, что так

Если я пойму, что вы перспективный и богатый клиент, цените качественную работу, и более того - у вас перспективные и богатые друзья, то давайте.

Если вы клиент не перспективный (обычно это видно), которому подавай халяву - тогда бесплатных услуг не будет.

Я не соглашусь с автором по поводу основной мысли статьи.

"Пример по первому типу клиентов:

Вы помыли машину на мойке «X». Через какое-то время вам нужно пропылесосить салон. Вы приезжаете на мойку «Y» и говорите: мне тут неделю назад мыли машину, а салон не пропылесосили. Сделаете бесплатно? Тут работы на 5 минут."

Если предположить что мойка Х и мойка Y находятся в одном и том же районе, то на месте менеджера компании Y я бы сделал эту услугу бесплатно и еще бы кофе угостил. "А, ребята из X забыли пропылесосить, ну ничего, с кем не бывает! Давайте мы вам поможем!"

Клиент сильно удивится такому отношению и дальше начнет ездить на эту мойку, а не на мойку Х, если ему все равно куда ездить. Еще и соседям расскажет, потому что ТАК НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ НИКОГДА.
Затрат - ноль, а клиента можно получить нового, лояльного и постоянного, которому уже впоследствии допродать гораздо больше и гораздо дороже.

Конечно, договор на тех.поддержку правильная вещь, но разовые работы иногда можно и нужно делать бесплатно, если клиент новый.

Даниил, большое спасибо за развернутый комментарий.

" (у меня некоторые линки не работали например) и для человека который далек от тематики, вместо упрощения может быть обратный эффект из-за постоянных прыжков по статье."
да, утром линки не все работали, но в течение дня я постепенно все ошибки выловил, теперь все окей. По поводу некоторой запутанности - тоже согласен, но как лучше подать материал, пока не придумал.

"Искать анимационные студии на вимео это по меньшей мере странно в 2018
Есть https://www.behance.net/ где студии выкладывают прям кейсы, а найти их легко по запросам типа animation. Или тот же https://dribbble.com"

Согласен полностью с behance, добавил информацию в текст. Дриббл на мой взгляд не очень удобен, чтобы искать целые ролики, а группа AE Вконтакте, конечно, бесценный ресурс доступа к производственным людям, но вот именно в плане качественных референсов - все же проще вимео или беханс.


"2. Я понимаю что задача статьи больше рассказать про анимацию, но " Если ваш бюджет до 600 тысяч рублей и вы хотите снять постановочный ролик, но у вас еще даже нет сценария — забудьте" - крайне прохладная история, особенно для региональных продакшенов."

Я, кстати, не ставил перед собой задачу рассказывать больше про анимацию, мне кажется больше текста как раз именно про съемки.
Есть два базовых режима съемок. Есть упрощенный режим: минимальная группа в составе режиссера, оператора, ассистента оператора, парочки осветителей, звукорежиссера и, например, техника.
Таким составом обычно снимают корпоративные фильмы, офис, завод, склад - вот это все. И да, конечно стоимость может быть существенно меньше 600к рублей.

Если речь идет о полном составе группы, то это сразу минимум человек 15 на площадке: продюсер, режиссер, художник-постановщик, его постановщики (2 человека), техник камеры, оператор, фокус-пулер, светики (3-4 человека), художник по костюмам, гример, актер (1-2), буфет и администратор. И это минимум. Еще есть светобаза и постройка декораций, например.

Все эти люди нужны для производства полноценной постановочной истории - тут уже в 600к не влезешь, либо надо договариваться с людьми на снижение гонораров, с кем-то работать бесплатно - все это не очень производственные решения. Если у вас есть пример хорошей постановочной истории, региональной, столичной, снятой дешевле чем 600к - рад буду посмотреть. Мы сколько ни пытались придумать, как это сделать, ничего придумать не смогли. ЛИБО нужен очень особенный сценарий (там примеры есть выше), тогда можно снять.

"Во-вторых "имидж" и "анимационные" ролики слишком далекие понятия, и эксплейнеры делаются с одной конкретной, как раз таки технической задачей: "рассказать просто о сложном" (не всегда, но часто). Но это мое субъективное мнение :)"

Тоже не вполне соглашусь, что имидж и эксплейнеры понятия далекие. Часто эксплейнер это то, что первым видит будущий клиент, и поэтому ролик должен быть отточенным.

Вот смотрите, два прекрасных примера анимационных ролика, которые своим собственным дизайном лишний раз подчеркивают, что компания, которая создает этот продукт, очень сильно следит за качеством всего дизайна, связанного с этой компанией.

https://vimeo.com/124038722 ANA Network - скорее имиджевое видео
https://vimeo.com/150445293 Omnity - в общем-то классический эксплейнер

Для крупных компаний часто это очень важно. Если большая корпорация выкладывает ролик, который выглядит слабенько, это видео может работать в минус, а не в плюс. И чем крупнее и современнее компания, тем качество дизайна (а это объективный фактор, а не субъективное "нравится/не нравится") становится более весомым аргументом.