YouTube под угрозой: Куда податься создателям контента?

За 4 года на канале в YouTube у меня собралось около 150 записанных уроков (они находятся все в закрытом сегменте канала, Вы их не увидите). Это огромный объем работы, который может оказаться под угрозой из-за нестабильности платформы.
Все пытаются запретить этот сервис, ограничить, он там что-то плохое показывает, нельзя такое смотреть. Интересно, задумывались ли вы, кто решает блокировать контент или нет? Почему это кому-то показывается? Я скажу - потому что это людьми ищется. ИИ-модуль YouTube потом тебе всю ленту этим контентом и заполняет. Если открыть мою ленту рекомендаций - там будут уроки по ИИ, After Effects, Photoshop и тд. Это отражение наших интересов и запросов.
На днях зашел в VK, у меня там канал был - загрузил туда видео на 30 секунд. Знаете, сколько оно грузилось? 20 минут! Про фоновую загрузку VK, похоже, еще не знает. Ну да ладно, это показывает, насколько некоторые альтернативы отстают в технологическом плане.
Что еще есть в альтернативе? На первый взгляд кажется, что ничего 😁 будем на кассеты VHS записывать уроки и почтой отправлять клиенту - так надежней, наверное, будет. Но это, конечно, шутка, хотя и с долей горькой правды о нынешней ситуации.
Есть хорошая альтернатива - Vimeo. Именно там многие профессиональные художники, аниматоры и другие творческие личности загружают свои уроки. Но платформа платная, в основном англоязычная. Наших там мало, наверное, потому что за сервис нужно платить. Однако качество и надежность часто стоят своих денег.
Вывод
Ситуация с видеохостингами сегодня неоднозначная. YouTube, несмотря на все проблемы, остается лидером рынка, но его будущее под вопросом. Альтернативы есть, но они либо технологически отстают, либо требуют финансовых вложений.
Для создателей контента это время неопределенности, но и возможностей. Возможно, стоит рассмотреть вариант распределения контента по разным платформам, чтобы снизить риски. Или задуматься о создании собственной платформы для распространения уроков и видео.
В любом случае, ключом к успеху остается качественный контент. Независимо от платформы, если ваш материал ценен и интересен аудитории, вы найдете способ его распространить. Может быть, текущая ситуация - это толчок к инновациям в сфере распространения видеоконтента? Время покажет, но пока что важно оставаться гибкими и готовыми к изменениям.

Начать дискуссию