Один из больных вопросов у любого предпринимателя - где брать новых клиентов?Как увеличить количество заявок в условиях высокой конкуренции.Один из больных вопросов у любого предпринимателя - где брать новых клиентов?* * *Большинство действуют по старой привычке.Когда ты:1. Создаешь предложение2. даешь на него рекламу3. считаешь сколько посетителей или людей увидевших рекламу оставили заявку или позвонили.Я не хочу критиковать эту систему. Она на 100% рабочая.Проблемы начинаются, когда вместе с вами рекламируются и ваши конкуренты.Серьезные проблемы наступают, когда конкурентов становится много.* * *Это приводит к тому, что либо:— реклама, а следовательно, стоимость привлечения становится растет— количество обращений уменьшается, так как часть клиентов уходят к другимЧем вкуснее ниша, тем больше желающих туда идет.Бывает так, что внутри все вскипает, когда вы видите рекламу конкурентов, которые как грибы после дождя появляются то тут, то там.Самое ужасное, что вы ничего с этим не можете поделать.Точнее ... не могли.* * *Существует тактика, которая позволяет обойти эту проблему.Она заключается в использовании так называемых "лид-магнитов".Суть ее заключается в следующем:. . .Вместо того, чтобы бодаться за внимание клиента для своего предложения на рекламных площадках вы делаете небольшой ход конем.Для него вы смотрите на свою аудиторию и задаетесь вопросом: что вы можете им дать ценного бесплатно?Я не говорю про 100% скидку на вашу услугу. Упаси боже.Я про какой-то ценный контент, который связан с вашей деятельностью.Это может быть: инструкция, таблица, чек-лист, руководство, шаблон и так далее. (Формат и содержание зависит от вашей аудитории, продукта или ниши.)Ваша задача состоит в том, чтобы создать этот продукт и рекламировать ЕГО.* * *Когда вы это делаете, вы убиваете сразу нескольких зайцев:- Повышаете конверсию сайта - скачать что-то бесплатное проще, чем оставить заявку на услугу или покупку.- Выделяетесь среди конкурентов - все говорят купи, а вы говорите "возьми подарок бесплатно"- Можете начать взаимодействовать с клиентом до фазы острой потребности в продукте. Фактически отобрать клиентов у конкурента, не дав ему начать их искать.- Покажете свою экспертность в нише. Как минимум потому, что вы уже на ранней стадии решите какую-то проблему клиента.* * *Попробуйте, посмотрите какие лид-магниты могут быть в вашей нише.Поставьте себе задачу на ближайшие 7 дней создать такой магнит. Затем просто попробуйте его прорекламировать. Вы сами увидите насколько сильно это работает.Если вы хотите узнать как превратить интернет в машину по привлечению клиентов и избавится от хаоса в маркетинге, подписывайтесь на мой канал.