Продолжаю серию постов, посвященных моему увлечению.(Я коллекционирую интересные решения на сайтах. Здесь делюсь некоторыми из них.)Сегодня очередные примеры из нее.Пример того, что в интернет-магазине не всегда используют студийные модельные фотографии с привлечением профессиональных моделей.Здесь для демонстрации того, как выглядит товар, взяли типового представителя целевой аудитории.Оценивать насколько это хорошо или плохо не буду, просто наблюдение.* * *Фильтр продукции может быть не только в сайдбаре каталога.Но и, как на скриншоте, в выпадающем меню шапки сайта.* * *Решил, что кроме позитивных примеров, стоит и показывать на явные и грубые ошибки.Это не что-то разовое, которое встретилось на очередном недоделанном сайте.А ситуации, которые встречаю периодически, когда просматриваю сайты в поисках интересных решений.В данном примере нередкий случай, когда забывают прописать или добавить на сайте свой favicon. Оставляя стандартный, характерный для CMS, на которой он сделан.Причем сам дизайн может быть не шаблонный, а профессионально отрисованный.* * *Если вам интересны подобные примеры подписывайтесь на мой телеграм канал.