Настоящая тема поста называется: «2 распространенные ошибки, которую совершают те, кто питается сформулировать УТП.»И это будет ниже.* * *Решил перед тем, как разместить контент написать небольшую вводную часть.Обратил внимание, что к постам на тему маркетинга и копирайтинга существует какое-то особое отношение, которого я не встречал во многих других нишах.Часто можно встретить реакцию в духе «это все вода" или "это все банальности».Сначала меня это напрягало, так как возникало ощущение, что никак не могу попасть в аудиторию.(Логично, что у каждого свой опыт и знания. То, что одному открытие, другому повседневная рутина.)- — -Проблема в том, что часто у предпринимателей и начинающих (и действующих) маркетологов есть белые пятна в знаниях. Которых они в силу давления общества стесняются. Чем сами себе стреляют в коленку.Поэтому я решил, что не хочу идти на поводу у тех, кто пишет едкие и неприятные комментарии, мешая кому-то получить пользу в виде новых знаний, взглядов и пр.Я по своему опыту многолетнего общения с коллегами, директорами, владельцами бизнесов примерно представляю что вам точно нужно для правильного понимания маркетинга. Где могут быть вопросы и пробелы в знаниях.Вот про это я начинаю писать. Как получается, стараясь донести мысль в первую очередь до вас.Собственно рубрика поэтому так и называется БВМ-КСЗ (Банальные вещи про маркетинг, которые стоит знать)Если вы опытный специалист, вам будет не очень интересно. Просто добавьте меня в игнор или ЧС и вы не увидите моих постов.- — -На этом вводная часть заканчивается и мы переходим к теме (в следующих постах такого введения уже не будет) .* * *2 Ошибки, которую совершают те, кто питается сформулировать УТП.УТП — это уникальное торговое предложение.Все ее слышали, все ее знают.Но знание не означает умение применять.Проблема в том, что очень многие из тех, с кем я общался, совершают ошибки, которые приводят к тому, что УТП не работает.* * *1. Пытаться просто сделать свое предложение уникальным.Так, чтобы быть непохожим на конкурентов, выделяться. Пытаясь достичь этой цели начинают креативить, придумывать упаковку необычной формы, добавлять элементы к продукту, юморить.При этом совершенно забывая о покупателе."Главное — чтобы не как конкуренты" — думают они.Правда в том, что клиенту в конечном итоге все равно на это. Вы можете потратить десятки человекочасов, создавая что-то необычное.А получить эффект — "взглянули, сказал прикольно и забыли".* * *2. Думать что УТП — это про копирайтинг и тексты.Так уж сложилось, что восприятие копирайтинга обычно неправильное. На него смотрят как на волшебную таблетку.Наивно рассчитывая, что можно придумать такие слова и предложения, которые начнут продавать.Так, к сожалению, не работает.УТП означает, что вам нужно не просто его сформулировать.Вам нужно будет потратить силы на то, чтобы его создать.* * *Давайте возьмем классический пример и посмотрим на него с новой стороны.Пиццерия говорит: «Привезем за 60 минут или заказ бесплатно».Круто? Да!Но посмотрите глубже, чем просто на красивое предложение.По факту за ним стоит целая система обработки заказов и простроенная логистика, которая позволяла бы фактически реализовывать то, что пиццерия предлагает.Иначе бы они просто разорились бы в первую неделю.* * *Придумывая сильное УТП, вам стоит не просто искать сильные слова и фразы. Они нужны, но это другой этап.Вам стоит подумать и понять — что вы можете дать клиентам такого, чего не дают конкуренты. А потом задать себе вопрос — как вы это сможете сделать.Иногда речь может идти вообще о полной перестройке внутренних процессов в компании. Целью которых становится возможность сделать свое предложение сильнее.