Сервис по управлению подписок и правда очень нужен - единственное НО в работе сервиса Райфайзен банка - это как он понимает что подписка это подписка. Банк всего лишь анализирует историю операций и при появлении ВТОРОГО платежа понимает что это подписка. Никаких интеграций в сервисе не существует, и есть ощущение что в ближайшее время и не появится. По факту, сервис - это инструмент для понимания, что 2 месяца назад ты подключил подписку 🤷🏼♂️ Проверено у поддержки банка 👌🏻 Концепция сервиса как факт великолепна и ожидаема клиентами разных сервисов. Но это только первый шаг, который на данный момент показывает прошлое.
Сервис по управлению подписок и правда очень нужен - единственное НО в работе сервиса Райфайзен банка - это как он понимает что подписка это подписка.
Банк всего лишь анализирует историю операций и при появлении ВТОРОГО платежа понимает что это подписка.
Никаких интеграций в сервисе не существует, и есть ощущение что в ближайшее время и не появится.
По факту, сервис - это инструмент для понимания, что 2 месяца назад ты подключил подписку 🤷🏼♂️
Проверено у поддержки банка 👌🏻
Концепция сервиса как факт великолепна и ожидаема клиентами разных сервисов. Но это только первый шаг, который на данный момент показывает прошлое.