Я не отвечаю на все подряд комментарии, потому что они смешные: то Аскона меня имеет (это как прийти в продуктовый ларёк и заорать "вы - говно, я в Ашан"), то работаю в чёрную.., но Вам отвечу. Здесь не написано, что СЕО бессмысленно, а указано, что это стратегия и требует постоянных расходов. Во что конкретно я вкладываю - раскрывать не было желания. То, что я ни во что не вкладываюсь - абсолютная ложь, это же интернет. Многие хотят видеть цифры, но не каждый захочет их публиковать. Здорово, если кто-то воодушевится выйти из офиса и поверит в себя, на крупных игроков вроде Вас не было и мысли оказать воздействие (да вообще не было никакой цели, меня впервые в жизни о чём-то спрашивают - я впервые в жизни отвечаю как есть). Но, безусловно, мне приятно, что не остались равнодушны и как-то высказали своё мнение относительно интервью - это лучше тысячи молчаливых прочтений.
спасибо!
Всё-то вам на блюдечке с голубой каёмочкой :)
На самом деле, ответ кроется не столько в тексте, сколько в смысле, хотя и в тексте тоже: всё по чуть-чуть и, конечно, сарафанное радио, постоянные покупатели.
Проблема конкретного браузера на конкретной ОС, чиним по мере обнаружения. Если подскажете, с чего сидите, буду признателен.
Благодарю за неравнодушие и конструктивные советы. Написано грамотно и как раз закрывает недочёты, упущенные в интервью, многим поможет. Про уникальный контент я рассказать попросту забыл, хотя на него и делаю с недавнего времени упор: статьи, обзоры. Конечно, с перелинковкой, как без неё. Всё это вкупе приносит свои плоды. СЕОшники, которым я отдаю типовые задачи, как раз и не берутся писать подобные статьи, зато делают работу, на которую я бы положил, но не становятся от этого никакущими.
Что касается поставщиков - предложений полно, да работаю не со всеми исходя из народной молвы о качестве их продукции и/или отношении к потребителям. Со многими перестал работать, потому как за время сотрудничества на их продукцию были жалобы, я же за выбор из достойного и качественного.