Искусство эволюции: как обновить старый логотип, чтобы он соответствовал трендам
Теперь расскажу про то, как обновить старый логотип. Для начала надо разобраться, нужно ли оставлять узнаваемость логотипу? Это необязательно. Тем более, если компания меняет сферу деятельности, аудиторию, ценности, настроение и тд.
Если задача оставить узнаваемость, то берем наш старый логотип и ищем в нем ошибки. После визуального исправления ошибок надо подумать над тем, как освежить логотип. Может, сделать цвета поярче, или поменять пропорции текстовой и знаковой части логотипа. Не увлекайтесь. Слишком сильное изменение этих элементов может вызвать путаницу у клиентов. Важно внести тонкие изменения, которые сохранят суть старого логотипа.
Далее смотрим на то, в каком стиле сделан логотип. Если в нем используются приемы, которые уже неактуальны, то их надо заменить. А может и вообще убрать. Меняем шрифт, убираем лишние детали, избавляемся от обводок, освежаем цвета и добавляем что-то новое по необходимости.
Если работаем с логотипом-иллюстрацией, то все проще. Достаточно поменять цвета, избавиться от обводок там, где это не нужно, добавить теней и бликов. Но во многих случаях такой логотип проще нарисовать заново в современном стиле. Тогда и узнаваемость не пропадет, и логотип будет как новенький. Если у вас в логотипе была нарисована панда, то рисуем панду, но посвежее. Это работает с любым логотипом-иллюстрацией.
Обновление старого логотипа – важная часть сохранения актуальности и конкурентоспособности на рынке. Освежить логотип можно кучей способов. Сохраняя основные элементы, упрощая дизайн, используя последние тенденции в дизайне, дизайнеры могут оживлять логотипы, сохраняя при этом узнаваемость. Но важно понимать, надо ли оставлять эту узнаваемость, или все-таки нужен дизайн с нуля?