Искусство эволюции: как обновить старый логотип, чтобы он соответствовал трендам

Я уже писал статью про жизненный цикл логотипа. Прочитать можно тут:

Теперь расскажу про то, как обновить старый логотип. Для начала надо разобраться, нужно ли оставлять узнаваемость логотипу? Это необязательно. Тем более, если компания меняет сферу деятельности, аудиторию, ценности, настроение и тд.

Если задача оставить узнаваемость, то берем наш старый логотип и ищем в нем ошибки. После визуального исправления ошибок надо подумать над тем, как освежить логотип. Может, сделать цвета поярче, или поменять пропорции текстовой и знаковой части логотипа. Не увлекайтесь. Слишком сильное изменение этих элементов может вызвать путаницу у клиентов. Важно внести тонкие изменения, которые сохранят суть старого логотипа.

Далее смотрим на то, в каком стиле сделан логотип. Если в нем используются приемы, которые уже неактуальны, то их надо заменить. А может и вообще убрать. Меняем шрифт, убираем лишние детали, избавляемся от обводок, освежаем цвета и добавляем что-то новое по необходимости.

Если работаем с логотипом-иллюстрацией, то все проще. Достаточно поменять цвета, избавиться от обводок там, где это не нужно, добавить теней и бликов. Но во многих случаях такой логотип проще нарисовать заново в современном стиле. Тогда и узнаваемость не пропадет, и логотип будет как новенький. Если у вас в логотипе была нарисована панда, то рисуем панду, но посвежее. Это работает с любым логотипом-иллюстрацией.

Обновление старого логотипа – важная часть сохранения актуальности и конкурентоспособности на рынке. Освежить логотип можно кучей способов. Сохраняя основные элементы, упрощая дизайн, используя последние тенденции в дизайне, дизайнеры могут оживлять логотипы, сохраняя при этом узнаваемость. Но важно понимать, надо ли оставлять эту узнаваемость, или все-таки нужен дизайн с нуля?

Начать дискуссию