Прежде чем переходить к оптимизации, убедитесь, что в вашем бизнесе собраны все ключевые метрики и произведён анализ конкурентов. Чтобы понимать, к чему стремиться я однажды задал себе вопросы:
Есть ли среди моих конкурентов(смежных отраслей)те, кто уже добились желаемого результата?
Очевидно, это риторический вопрос, чтобы направить себя в нужное направление поисков. Речь о том, какие метрики у вас схожи и на что стоит ориентироваться. Я рекомендую выделить 5-10 метрик в вашей нише и сделать анализ 10 самых сильных конкурентов. Так будет проще понимать, к каким показателям приведут изменения, о которых мы будет говорить дальше.
Ключевыми метриками может быть стоимость м2 за аренду, если у вас бизнес связанный с услугами. Или себестоимость вашей продукции.
Не будет углубляться в детали анализа конкурентов в этой статье. Прикрепляю здесь шаблон таблицы анализа конкурентов для самостоятельного изучения.