{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП 5 способов, чтобы менеджеры отдела продаж выполняли планы на 100%

Ни для кого не секрет, что отдел продаж является «сердцем бизнеса» и занимает одну из ключевых отделов предприятия. А главным ресурсом этого и любого отдела – люди. При грамотном, всеобъемлющем подходе система работы с менеджерами позволит Вам значительно увеличить продажи и достичь стратегических целей компании. В этой статье мы рассмотрим 5 способов, которые помогут менеджерам отдела продаж достичь своих целей.

1. Определите цели и план действий

Первым шагом к успеху является определение целей и плана действий. Менеджеры отдела продаж должны знать, что они хотят достичь и как они собираются это сделать. Определите цели, которые вы хотите достичь. Разработайте план действий, который поможет вам достичь этих целей.

Для определения целей отлично подойдёт система ежедневных/еженедельных/ежемесячных планёрок, так называемых «летучек».
На ежедневных планёрках разбираются показатели за предыдущий день и планы на следующий. С еженедельными и ежемесячными аналогично, согласно периоду.

Так же не забудьте разбирать ответы на вопросы и план по достижению показателей. Рекомендую, чтобы планы презентовали сами менеджеры, т.к это поможет им сделать анализ ошибок и сэкономить время руководителя.

Например, при построении отдела продаж мы внедряем личную декомпозицию целей на день и неделю каждого менеджера, которые расписывают каждый менеджер на собрания. А так же менеджеры делятся, какие личные цели они закроют при достижении плана и куда потратят премию, это отлично вовлекает всех на работу до конечного результата :)

2. Обучение и развитие персонала

Обучение и развитие персонала являются ключевыми факторами успеха отдела продаж. Руководители должны обучать своих сотрудников продажам, управлению временем, коммуникации и другим навыкам, которые помогут им достичь своих целей. Развивайте своих сотрудников, чтобы они могли лучше выполнять свою работу.

Рекомендую завести в компании базу знаний и дать менеджерам для самостоятельного изучения книги, видео-нарезки и фильмы по продажам. Ниже прикреплю, как можно сделать это в GoogleDocs.
Если вы хотите изучить это пример полностью, напишите комментарий «77» под любым постом в моем телеграм канале и я вышлю вам этот материал

Полюбить свою профессию – сильнейшая мотивация для сотрудника выкладываться на все 100%

3. Анализ данных и мониторинг производительности

Анализ данных и мониторинг производительности помогут менеджерам отдела продаж понять, что работает и что не работает. Они должны анализировать данные о продажах, конверсии, количестве звонков и других метриках, чтобы понимать, какие действия приводят к успеху и какие нужно изменить. Старая добрая декомпозиция и разбор конверсий менеджеров так же должны присутствовать

4. Мотивация и поощрение

Мотивация и поощрение помогают сотрудникам отдела продаж достигать своих целей. Менеджеры должны мотивировать своих сотрудников, предоставлять им поощрения и награды за достижение целей. Это поможет создать атмосферу сотрудничества и поддержки, которая будет способствовать успеху отдела продаж.

Привяжите KPI показатели к заработной плате менеджеров, чтобы при достижении высоких результатов менеджеры хотели производить больше результата.

Чтобы проще визуализировать информацию, приведем мотивационную схему для менеджеров отдела продаж в виде таблицы.

5. Использование технологий

Использование технологий является необходимым условием для успешной работы отдела продаж. Менеджеры должны использовать CRM-системы, автоматизированные системы управления продажами и другие технологии, которые помогут им управлять процессом продаж и повысить эффективность работы отдела.

Наиболее удобным для работы рекомендую пользоваться СRM системами с наибольшим количеством интеграций с различными сервисами: IP-телефония, мессенджеры и социальные сети, бухгалтерия, финансовый учет и д.р

Мой выбор – АМО СРМ и Битрикс 24 и наиболее популярные и просты в применении (Р.S. на дату публикации этой статьи)

В заключение

Выполнение плана на 100% является возможным, если менеджеры отдела продаж будут следовать этим 5 способам. Определите цели и план действий, обучайте и развивайте свой персонал, анализируйте данные и мониторьте производительность, мотивируйте и поощряйте своих сотрудников, используйте технологии и вы достигнете успеха.

0
1 комментарий
Николай

Спасибо за статью! Я тоже за технологии, поэтому стали рассматривать амо, битрикс и аспро клауд. Первые 2 нам не подошли, тестировали их какое то время. Остановились на третьей. Пока нравится.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда