Mini извинился за скандал с мороженым на автосалоне в Шанхае

Mini, дочерняя компания BMW столкнулась с негативной реакцией со стороны китайских интернет-пользователей после инцидента на автосалоне в Шанхае. Работники стенда компании якобы проявили дискриминацию по отношению к местным посетителям. Случай произошел во время раздачи возле стенда Mini 300 порций мороженого.

33

так а в чем дискриминация непонятно

Ответить

Ну типа перед европейцами прогибаются и мороженое дают, а своим - шиш с маслом. Но так как "в момент инцидента стенд уже закончил раздачу предусмотренной партии мороженого для посетителей, а европеец на видео был сотрудником BMW", то и дискриминации вроде нет. Или просто Mini хочет эту историю замять, а то неудобно получается...

Ответить