Дилер Mercedes-Benz выставил счет владельцу электрокара за «замену моторного масла и фильтра»

Дилер утверждает, что это была «случайная ошибка», и на самом деле с владельца не взималась дополнительная плата.

Известно, что электромобили дешевле и требуют меньше ресурсов для обслуживания, поскольку движущихся частей в них гораздо меньше, чем в автомобилях с ДВС.

Это и вызвало удивление владельца электрокара Mercedes-Benz EQA после посещения сервисного центра. Поэтому мы можем понять чувства Мэтти когда он увидел, что дилерский центр выставил ему счет за «замену моторного масла и фильтра». Очевидно, что полностью электрические автомобили не нуждаются в замене моторного масла или масляного фильтра, так как у них нет двигателя внутреннего сгорания.

Как сообщается, инцидент произошёл в Мельбурне, Австралия, где в апреле водитель отвез автомобиль Mercedes-Benz EQA 250 в дилерский центр 3 Point Motors для планового обслуживания. Увидев счёт, Мужчина поделился своим удивлением в социальных сетях после того, как узнал, что с него взяли 470 долларов (700 австралийских долларов) за обслуживание, которое включало замену моторного масла и фильтра, а также другие услуги.

Дилер Mercedes-Benz выставил счет владельцу электрокара за «замену моторного масла и фильтра»

Мужчина разместил видео в TikTok, где показал счет, в котором четко видна услуга «perform engine oil and filter change» («замена моторного масла и фильтра»).

"Проблема в том, что этот автомобиль полностью электрический. А они взяли с меня деньги за замену масла и масляного фильтра. Не гибридный, а полностью электрический", — говорит автор видео.

Водитель не нашел это забавным и искренне считал, что его обманули, но дилерский центр назвал это «случайной ошибкой». Представитель 3 Point Motors Mercedes-Benz сообщил, что сотрудник допустил ошибку при печати счета.

«Уважаемый член команды 3 Point Motors случайно выбрал неправильный код услуги при печати счета за обслуживание электромобиля», — сказал представитель сервиса. Следует отметить, что ошибка «никак не повлияла на конечную цену или спектр выполненных услуг», добавил представитель.

В итоге дилерский центр принес извинения и попытался выписать правильный счет на месте, но водитель отказался. Однако, правильный счет был выписан и отправлен владельцу автомобиля уже после самого инцидента.

Agentmotors — это сервис-агрегатор по профессиональному подбору автомобилей. Мы помогаем определится с выбором, гарантируем лучшие условия покупки, сопровождаем сделку и осуществляем логистику.

Актуальные предложения в нашем телеграмм — канале

11
Начать дискуссию