Новый Mercedes E-Class W214 потерял свой шарм?

Mercedes E-Class W214 — это новая модель от известного немецкого производителя. Этот автомобиль призван стать главным конкурентом BMW 5 Series и Audi A6. Презентация новинки прошла 25 апрели и уже сейчас отмечают, что новый E-Class 6-го поколения обладает роскошным интерьером, современными технологиями и мощной силовой установкой. Однако не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Хейтеры уже успели раскритиковать новый кузов и некоторые элементы дизайна новой модели.

Впервые E-Class так сильно не похож на флагманский S-Class своим внешним видом. Такими темпами обычные люди даже перестанут путать между собой эти автомобили.

Начнём, пожалуй, с того, что Mercedes представил 2 вариации нового E-класса. Первая версия получила относительно новый дизайн с большим значком компании, расположенным в центре решётки радиатора, к которой мы обязательно вернёмся.

Вторая версия получила более консервативный внешний вид. Чёрно-хромированные детали подчёркивают выдержанный дизайн седана. А фирменная фигурка шильдика, трёхконечная звезда, расположенная на краю капота, даёт понять, что перед тобой всё-таки элитный автомобиль в олдскульном стиле.

Теперь же перейдём к деталям кузова, которые, вызвали некоторые противоречия критиков. Первое что бросается в глаза – решётка радиатора. Если в прогрессивной версии перед нами окружённая хромом решётка, пространство которой заполнено маленькими трёхконечными звёздами, добавляет в привычную эстетику Mercedes новые черты, то в другой версии дела обстоят концептуально иначе.

Новый Mercedes E-Class W214 потерял свой шарм?

Новый E-Class в консервативном дизайне оснастили выдержанной в новшествах решёткой радиатора. Она получила три горизонтальные хромированные линии, среди которых отчётливо видны целые блоки датчиков. Они и стали одной из причин критики нового кузова. К слову, в первой вариации эти технологические элементы не так заметны.

Новый Mercedes E-Class W214 потерял свой шарм?

По периметру модели существенных изменений нет. Единственное функциональное обновление получили выдвижные дверные ручки, которые перекочевали из S-класса. Данная опция теперь входит в базовую комплектацию. Кроме этого, Mercedes опционально предлагает несколько визуальных пакетов, Avantgarde, Exclusive, AMG Line и AMG Line Night Pack, которые носят исключительно декоративный характер.

Новый Mercedes E-Class W214 потерял свой шарм?

Переходя к задней части нового седана, стоит заметить, что ощущения немного приятнее, чем от лицевой. Перед нами новая оптика, которая начинается ещё с задних краёв бампера. Фары выполнены из сотен светодиодов, имитирующих эмблему компании, поэтому разбив такую, будьте готовы выложить кругленькую сумму. Что до эстетического вида, то тут кому что нравится. На первый взгляд новые дизайнерские решения – это хорошо, но найдутся и те, кому новый формат оптики не зайдёт.

Любите сенсорные дисплеи? Тогда интерьер нового E-класса вам точно понравится. Здесь их более чем достаточно. Правда, есть одно «но» – Мерседес, да и вообще весь немецкий автопром любит чёткую социальную классификацию. Если вы ничего не поняли, тогда объясним на примере новой «ешки». Дело в том, что в базовых комплектациях Mercedes предлагает переднюю панель, состоящую из 2 экранов. Вроде бы неплохо, но есть ещё лучший вариант для «привилегированного класса». В него входит панель с тремя сенсорными дисплеями, которая очень похожа на решение из электрической линейки EQ.

Зачем автомобилю столько дисплеев? Ответ очень простой – Mercedes активно интегрирует в автомобили свой магазин приложений с различными стриминговыми сервисами по типу Tik Tok, YouTube. Помимо этого, есть даже свой браузер «Vivaldi». Стоит отметить, что компания делает большую ставку на этот магазин, так как через него вам будут предлагать не только популярные приложения, но и дополнительные автомобильные опции по подписке. Поэтому, как сообщают инсайдеры, уже к 2026 году на развитие магазина и подписки Mercedes будет тратить почти половину своего бюджета. И это звучит логично, ведь систематически получать прибыль от своего продукта гораздо выгоднее, чем просто продать его. Но для этого не стоит забывать о качестве самих автомобилей, и у немецкого автопроизводителя с этим всё хорошо.

Новый Mercedes E-Class W214 потерял свой шарм?

Ещё одна фишка нового E-класса – это камеры. Теперь в автомобиле их аж 5. Одна отвечает за контроль внимания водителя (следит за его взглядом, чтобы он не отрывался от дороги), другая – для распознавания жестов, ещё две стереокамеры для создания 3D эффекта меню и 2 RGB камеры, одна из которых выполняет функцию видеорегистратора, а другая – фронтальная.

Из салона никуда не делась и умная эмбиент подсветка «Ambient», массаж и подогрев сидений с вентиляцией. E-класс также обзавелся цифровым ключом, который можно привязать к вашему телефону, а ещё он умеет запоминать несколько профилей для разных пользователей. Все эти фишки доступны благодаря новому процессору.

В чём новое поколение точно выигрывает, так это в пространстве. Места стало больше, особенно сзади. В длину модель выросла на целых 22 миллиметра и достигает почти 5 м.

Технически новый E-Class построен на той же архитектуре, что и S-Class. Опционально доступна продвинутая пневмоподвеска Airmatic с камерами, которые считывают дорожное полотно и подстраиваются под него. Также модель получила полно управляемое шасси с поворотом задних колёс на целых 4,5 градуса.

На данный момент для европейского рынка предлагается 4 варианта силовых установок. Самая простая комплектация поставляется с двухлитровой турбочетверкой мощностью в 204 лошадиные силы. Есть ещё стартер генератор нового поколения мощностью в 23 силы, который помогает разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,5 секунд. Такой же стартер генератор используется и в двухлитровой дизельной турбочетверке мощностью 197 сил. Очевидно, что дизельная версия чуть помедленнее и разгоняется до сотни за 7,6 секунды, что тоже довольно неплохо.

Есть ещё 2 гибрида. В обоих случаях используется двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор. В первом случае мощность составляет 230 сил, и это всё на заднем приводе. Вторая модификация выдаёт уже более приличные 280 сил и от 0 до 100 разгоняется за 5,3 секунды, и это на полном приводе. К слову, все гибридные версии оснащаются батареями ёмкостью в 25,4 кВт/ч. По словам компании, этого должно вполне хватать, чтобы проехать на электротяге около 100 км.

Что ж, мы пришли к концу нашего обзора нового Mercedes E-Class. Несмотря на высокий уровень немецкой компании, некоторые критики разглядели недостатки в дизайне кузова. Однако, эти выпады в сторону новой модели имеют скорее импульсивно-субъективный характер. Что по остальным характеристикам, то всё познаётся в сравнении и мы будем ждать как ответят главные конкуренты Mercedes, BMW 5 Series и Audi с моделью A6. А пока мы ждём, можно лучше изучить уже представленную модель. Поэтому хотим узнать ваше мнение насчёт этого автомобиля. Вы бы купили новый E-Class W214 или предпочли другую модель Mercedes? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Agentmotors — это сервис-агрегатор по профессиональному подбору автомобилей. Мы помогаем определится с выбором, гарантируем лучшие условия покупки, сопровождаем сделку и осуществляем логистику.

Актуальные предложения в нашем телеграмм — канале

33
1 комментарий