Читают! Очень внимательно! А когда их носом тыкают аргументированно они просто комментарии удаляют )))) ну все же стандартно, завтра подставного победителя выберут и все быстро свернут написав красивую статью с отчётом о проделанной работе ))))
Алина, а зачем вы удалили свой комментарий и вместе с ним все мои аргументы на организацию конкурса? Если зайти в профиль пользователя ваш или мой, то прекрасно видно кто и что писал, может это обсуждение перевести на отдельную площадку типа ЯП?
Глупости это все, есть правила, есть ТЗ, если кто-то накосячил, то пусть соизволят указать по какому пункту не допустили до оценки жюри. Нету явного нарушения правил, значит направить на оценку жюри и пусть оценивают все соответствующие работы как обещали. Сильным участникам боятся нечего, но и других участников унижать и заниматься самоуправством не надо, да, кто-то не дизайнер, кто супер рисовать не умеет, но у многих в конкурсе хорошие идеи, в конце концом это конкурс концептов дизайна, а не готовых разверток для типографии.
Обещали максимально открытый и честный конкурс, вот и пускай все будет в соответствии с правилами.
конечно, это же конкурс концептов дизайна, а не дизайнеров, т.е. человек показывает идею, а дальше уже идея дорабатывается, перерисовывается, собирается фокус группы. Неужели кто-то думает, что что-то из представленного на конкурсе можно сразу кинуть в печать? )))
Чтобы не возникало нелепых ситуаций, лишних вопросов и споров, делается все просто, организаторы в теме конкурса оставляют комментарий под каждой представленной работой с простой информацией:
1. принят в шорт лист
2. не принят в шорт лист по причине (логотип повернут, больше 3 цветов, изменён форм фактор, не вовремя сдал работу и т.д.)
На все про всё уйдёт пару часов
Только вот причину нужно указывать строго из правил, а не просто так отсебятину, аля не концептуально или не ярко или мы так решили, нам захотелось, нам показалось. Вы не жюри, жюри указано в правилась, будьте добры их соблюдать.
Вы серьезно? только 1 работу нашли соответствующую ТЗ, там штук 30 ещё соответствуют. Как мне кажется, Выша работа просто проверить все работы на соответствие ТЗ и предоставить из на оценку жюри, а не выносить промежуточные оценки.
причем тут пост? есть полные правила конкурса, это основополагающий документ при проведении любых конкурсов, розыгрышей и лотерей на территории РФ. В котором чёрным по белому написано как проводиться конкурс, его сроки, кто ведет отбор и оценку, все остальное - это вода в интернете.
почитайте внимательно полные правила, там все написано:
Жюри будет оценивать все полученные в рамках Конкурса творческие работы по 5-бальной шкале на соответствие следующим критериям:
1) Заметность и яркость;
2) Узнаваемость;
3) Соответствие бренду;
4) Восприятие качества продукта;
5) Соответствие слогану «Есть то, что нас объединяет»;
6) Наличие стимула сообщить другим об обладании (выложить в соцсети/рассказать/сфотографировать);
7) Уровень отличия от конкурентов;
8) «Вау-эффект».
Обратите внимание: ВСЕ полученные в рамках Конкурса творческие работы, т.е. ВСЕ работы, которые соответствуют ТЗ, а не те работы, которые решит менеджер или дизайнер основываясь на субъективном или коллективном мнении отдела, именно для этого в нормальных конкурсах есть ТЗ и жюри.
Состав жюри тоже указан, в нём нет менеджеров и дизайнеров, а только основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Вы знаете, люди делали и выставляли работы в соответствии с ТЗ для того, чтобы их оценило жюри, а не пару менеджеров и дизайнер с их субъективным мнением по одному критерию.
Так никто не спорит про оценку жюри, НО!!! Почему первичный отбор осуществляет дизайнер или менеджер? Почему работы с несоответствием ТЗ попадают в шорт лист? а работы полностью соответствующие ТЗ в него не попадают? Ощущение как раз такое, выбор в шорт лист по пункту 1, заметность и яркость ))) Пофиг на ТЗ, пофиг на форм фактор, пофиг на соответствие слогану, пофиг на наличие стимула!!! Главное поярче! Чтоб заметно! Показать иллюзию работы! А то что не по теме это ерунда, и так сойдёт )))) Главное к начальству в виде жюри притопать и сказать: "ну вот! рекламная компания за копейки! мы отобрали! ярко же! Выбирайте! А мне главное шорт лист в 16.15 опубликовать и домой побыстрее свалить с работы". Все решает менеджер и дизайнер, а жюри так, выберут из того что менеджер предложит.
ах да, ещё же неприкасаемый форм фактор из ТЗ, просто мысленно прикрепляем 2 соуса и пакетик с салфетками на дизайны шорт листа, и 90% дизайнов пролетают, но кого это волнует. Пускай принт будет закрыт, пускай вместо логотипа дырка с соусом ))) главное все по красоте )))
В конкурсе не участвую, просто время от времени читаю vc, ради интереса следил за развитием конкурса и что-то от этого поста и вашего коммента стало припекать. Поэтому просто оставлю свои мысли тут:
1. Это был конкурс дизайнеров с готовыми развертками или конкурс концепта дизайна на основе ТЗ? Из ТЗ мне показалось, что есть очень жесткие требования, даже целый отдельный файл о использовании логотипа и его охранной зоне и т.д. В итоге в шорт листе все что угодно. Вы вроде идею искали? нет? идейных работ 0, хотя изначально в общем списке такие работы были и соответствовали ТЗ полностью. Вот сами же подчеркнули важность соблюдения ТЗ своим комментарием за неделю до окончания конкурса 14 мая в 15:40 и все равно шорт лист составили как захотелось...
2. Зачем Вам жюри? Есть же точка зрения дизайн команды и бренд менеджера! Есть ТЗ, если работа соответствует, то будьте добры предоставить её жюри! А то получается и участников не уважаете и своё экспертное мнение считаете выше мнения жюри. Интересно, а жюри то вкурсе, как проводиться конкурс?
3. Очень хочу глянуть на новую коробки и итоговые дизайны, прямо вижу как выберут одного из шорт листа и 1 в 1 напечатают эту коробку, ведь все так и пышат идеями, соответствуют форм фактору и бренд-стилю, отражают в себе слоган, поражают уникальностью.... Где идеи? Чем делиться? Бородатым мужиком? Динозавриками? Кружочками? Salt Bae? Вы серьезно?
Вот никакого отношения к конкурсу не имею, сам не участвую, не за кого не болею, в итоге мне все равно кто победит, просто бомбануло в очередной раз с безграмотности составителей конкурса и ТЗ. Страна честных конкурсов! Браво! Что по телеку лотерейки-лохотроны, что тут! Благо не там, не тут я не участвую, но за людей обидно.
Цирк и балаган
Я бы посоветовал всем участникам прочитать статью на vc https://vc.ru/9708-competiton-law особенно эту часть статьи:
Обязательная информация в правилах
Теперь рассмотрим, какие сведения должны содержать правила проведения конкурса, чтобы избежать признания его недействительным:
условия, предусматривающие существо задания;
критерии и порядок оценки результатов работы или иных достижений. Это делается для того, чтобы участники знали, каким требованиям должны соответствовать выполненные работы, и какова процедура подведения итогов конкурса, то есть где, когда, каким образом пройдет оценка результата работ;
место, срок и порядок их представления;
размер и форма награды, изменить которые можно лишь в течение первой половины срока, установленного для представления работ;
порядок и сроки объявления результатов конкурса.
Хочу отдельно отметить особую важность качественного описания условий, перечисленных в первых двух пунктах данного списка. Нечеткое описание задания или критериев оценки результатов работ, а также их несоблюдение может привести к спорам с участниками.
Например, в фотоконкурсе, который проводили в Facebook представители компании Honda в России, один из проигравших участников в суде потребовал от организаторов возместить моральный ущерб и предоставить приз в связи с нарушением. По его мнению, организатор сделал победителем участника, фото которого формально не соответствовало требованиям к конкурсным работам, описанным в правилах.
Организаторы грубо нарушили сразу 3 пункта:
1.Приняли работы в шорт лист не соответствующие ТЗ и наоборот не приняли работы которые соответствовали ТЗ.
2. В правилах четко обещали оценить по всем пунктам работы всех, кто соответствует ТЗ.
3. Итоговую оценку дали просто так наобум, а не по пунктам, как того требовали условия конкурса.
Думаю все участники, и из шорт листа и из общего числа, которые выполнили ТЗ могут смело подать в суд и требовать компенсацию.