Видел, но то, что было до 6 отправлено, "обещают отправить".
Отправил, получили?
Админ, можно картинку добавит в пост?
Система не могла сработать правильно по двум причинам:
1. Мы назначили встречу, о чем я получил уведомление посредством СМС
2. На встречу с вашей стороны никто не пришел, уведомления об отмене я не получал.
Итого: Потенциальный клиент потерял время, не получил продукт банка, банк не заработал.
Касательно вашего утверждения о том, что заявка была на брокерский счет, а не на карту - возможно, сейчас уже не вспомню, но в сегодняшнем разговоре ваш сотрудник сказал, что заявка была на карту, а нужен еще на брокерский счет (подписать документы) и давайте сделаем сразу так, чтобы была одна встреча на две заявки.
Честно, я не знаю, кто из вас (вы или в колл-центре) ошибается, но вижу, что это какой-то бардак. У меня, как говорится, есть несколько вопросов:
1. Если для оформления брокерского счета не нужна встреча (для подписания документов), почему система дает оформлять заявку на встречу по этой категории?
2. Почему сотрудник колл-центра считает, что мне нужно подписывать какие-то документы по брокерскому счету, хотя вы считайте иначе?
У меня на телефоне смс от вас о встрече 20.02 с 20 до 22.
все плохо (
Вроде решилось, в общем карту обещали доставить в выходные. Спасибо.
Добрый день, спасибо за детальную информацию, очень жаль, что на моменте общения с коллцентром эту информацию не смогли поднять, было бы намного проще. Надеюсь, что сможете разобраться.
Игорь, я просто охотнее приму версию, что берут на работу людей с особенностями развития, чем тех, кто с трудом связывает слова в предложения. Первое - социальная позиция, а второе - недоработка отдела кадров.
Мы это уже проходили с сыром. Это ведет не к улучшению собственного продукта, а к его ухужшению. Только конкуренция улучшая продукт, отсутствие оной - нет.
Средства за купленные напрямую у авиакомпаний билеты вернулись за 3 недели. Мне больше нечего добавить....