Не спорю маркетинг важен. Но даже если бы вы делали чайники или велосипеды, согласитесь, что вы бы продавали их совсем по другому.
Что то в стиле: воодушевишись огромным опытом производства чайников, переосмыслив дизайн и простоту мы разработали собственный. И если он бы был действительно оригинальным по дизайну, то никаких бы притензий не было.
Например у чайников для газовой плиты есть минут, крышка всегда находится сверху а не сбоку, наливать в такой чайник воду из кувшина неудобно. Вот самое простое, но наглядно описанное улучшение (конечно такие решения есть).
Что касается примера из велосипедов, думаю вы врятли бы используя классическую форму, писали бы что придумали ее сами, а позиционировали ее как возвращение к истокам и большой опыт использования велосипедов и так далее. Либо если современный велосипед, то легкость, форма, использование современных материалов и так далее.
И не вижу ничего плохого в том, чтобы писать, что есть такой продукт, но у нас он не представлен широко и вообще не продается. И мы решили наладить собственное производство аналога тут. При тестировании продукции в данной области мы выявили ряд недостатков которые решили устранить в нашей модели используя 1,2,3. Все честно.
Я не спорю, мой пост был о заведомо ложном представлении продукта как уникального. Посмотрим какая будет история проекта на бумстартере.
Китайцы с aliexpress делают тоже самое что вы. (Да для этих людей отдельное место в аду, кто занимается просто продажей продукции оттуда).
Но давайте по существу:
1. Это не аналог, это просто копирование идеи.
2. Да, хорошо, вы будете запускать производство в России, но и пишите честно, мы взяли идею и будем производить ее тут. ("По задумке создателей" - создатели этого продукта это FATBOY.)
3. Как будете договариваться с FATBOY? Согласитесь, не очень то честно, когда у вас откровенно воруют идею, над которой трудились промышленные дизайнеры инженеры компании, которая впринципе занимается производством такой продукции.
4. Конкуренция скажете вы, у нас собственный продукт. Пока отличий не видно, а более плотный материал, доп кармашек и другие завязочки не тянут на новый продукт.
И не рассказывайте о том, как в России с производством туго. Все указывают на то, что вы выдаете чужую идею за свою и производство в России не делает автоматически новый продукт. Это как в печать комиксов без лицензии/прав.
Реклама сделана в америке, вам смешно, а посмотрите например ролик на TED Джейми Оливера, там дети не знаю как овощи называются, а вы про машины)))) Большинство людей покупают машину не разбираются в вопросах автомобиля. Это особенности нашего менталитета. Они основывают свою покупку исключительно на своих ощущениях и впечатлениях от авто. К тому же никто там за налик машину не покупает. Часто человек покупающий машину, даже и не узнает его конечную стоимость, ему скажут, плати 300-400 баксов в месяц и машина твоя. Я сейчас исключительно про америку.
Я как раз о том, чтобы делать это изначально. Некоторые именитые бренды делают это изначально.
Мне кажется хорошая идея продавать тачку без шилдиков и надписей. Факт обладания машиной хорошего качества важен для себя самого. Скрытый дизайн - то что делает продукт уникальным. Форма, интерьер, экстерьер, а не лого компании. Понятно, что это работает не везде, но касательно рынка машин, может сработать на руку компании.
Это придумали ребята из FATBOY. И какая тут заслуга Бивана?