Что там с маркировкой рекламы?

Совсем скоро на полную «мощь» заработает закон о маркировке рекламы. И, к сожалению, про него до сих пор многие не знают и с удивлением спрашивают «А что это такое и что там надо делать?».

Что там с маркировкой рекламы?

И это выглядит действительно странно, так как практически все сообщества по маркетингу активно рассказывали про эту тему и показывали, что необходимо будет делать.

🚩 Давайте быстро разберёмся. Есть несколько вариантов пути от рекламодателя в ЕРИР:

🔘 Рекламодатель -> Рекламная система -> ЕРИР

🔘 Рекламодатель -> Агентство (или рекламная площадка по типу Еламы) -> Рекламная система -> ЕРИР

🔘 Рекламодатель –> Фрилансер -> Рекламная система -> ЕРИР

🔥 И самая сложная система последняя, когда фрилансер решит проводить бюджеты через себя. Поэтому мы рекомендуем перевести всех клиентов на их кабинеты или кабинеты площадок (Елама, Клик и другие) и договориться со своими клиентами так, чтобы они сами пополняли их. В таком случае за вас вся реклама будет маркироваться и для вас не будет лишних сложностей с этим.

📌 Но точно не стоит «забивать» на это мероприятие и уходить в «подполье» (к сожалению, как показала практика — такие люди тоже появились. Они считают, что лучше вообще «не светиться», не заключать договор с клиентом и так далее.

Мы, всё-таки, рекомендуем делать всё по-белому и правильно. Мы готовы помочь вам, если у вас есть какие-то вопросы, для этого пишите их под этим постом и мы расскажем, подскажем.

22
Начать дискуссию