Маркетинг без вложений: Миф или реальность? 🤔

К нам периодически обращаются с вопросом: надо много лидов, но денег катастрофически мало.

Маркетинг без вложений: Миф или реальность? 🤔

Сегодня мы поговорим о вечном вопросе: можно ли добиться успеха в маркетинге без больших финансовых вложений?

1. Социальные сети: Один из самых доступных инструментов для продвижения вашего бренда или продукта. Создавайте интересный контент и регулярно его пополняйте, это может привести к огромной аудитории и, в конечном итоге, к продажам.

2. Сотрудничайте с блогерами: При ограниченном бюджете, можете договориться с местными блогерами на бесплатное или бартерное сотрудничество.

3. Партнерские программы: Создайте выгодные условия для партнеров, переложите часть ваших операционных издержек на них и тогда партнеры будут приводить к вам клиентов.

И многое-многое другое, такие советы есть везде и их просто очень много. В чем-то они действительно правы.

🙅‍♂ Есть одно важное “но” в этой прекрасной картине мира.Бесплатным может быть только один сценарий: вы, как собственник, выходите на улицу в центре города и голосом зазываете покупать ваш товар, и даже в этом случае будут расходы: ваше время, транспортные расходы, питание и т.д.

🔴 Та же рассылка по почте легко может попасть под “Закон о рекламе” и тогда расходы на эту активность могут обойтись в 500 тыс рублей.Все способы, описанные в любом источнике, который гласит – не тратьте деньги, есть 100500 кейсов привлечения клиентов без вложений, к сожалению, шарлатанство на 95%.

🎯 Единственное, что важно – уникальное торговое предложение, сарафанное радио и т.п.Но все эти методы требуют времени, вложения в команду, стратегию, поддержку, оплату за подписки и еще множество инвестиций, которые на короткой дистанции принесут ровно ничего.

🎯 Работа маркетинга всегда состоит из двух базовых блоков – сейчас и на будущее. Только баланс этих блоков приносит результат. Сейчас он будет не таким фантастическим, а в будущем вы займете существенную долю рынка, если сами того пожелаете.

22
Начать дискуссию