Не доверяйте кейсам

Не доверяйте кейсам

Совсем недавно мы проводили опрос в канале по поводу доверия к кейсам, которые публикуют агентства и фрилансеры.

Нам стало интересно: как относятся к таким кейсам, для чего их используют и разные другие вопросы.

Если смотреть глобально, то кейсы — полезная вещь, которая показывает, что компания N смогла сделать отличный результат для компании M за счет инструментов A, B и C.

У любого кейса есть одна особенность, о которой часто забывают: этот кейс был получен в определенном регионе, с определенным набором вводных данных, с определенными тонкостями. И все это в совокупности дало такой “шикарный” результат.

Когда по этому кейсу приходят в агентство (или фрилансеру) — даже выполнив те же самые действия, идентичные тому кейсу — результаты будут абсолютно другими. В том числе это можно связать с тем, что специалисты просто повторяют свои действия, без должного внимания к деталям, ведь: “Это такой же проект и такая же ниша, так что я точно смогу повторить”.

По итогу это может привести просто к сливу инвестиций на маркетинг.

Особенно интересно звучат слоганы “у меня есть рабочая связка, которая дает 100% результат в нише N”.

Но мы же тут про маркетинг. И, к сожалению, в маркетинге не может быть 100% гарантии результата, даже если это сработало в предыдущих 2-3-5 проектах с одинаковой нишей.

Еще один немаловажный пункт про кейсы – когда фрилансер или агентство называют конверсией любое промежуточное действие, а затем делают громкое заявление “1 500 конверсий по 50 рублей!”. Звучит, действительно, круто. Но когда начинаешь углубляться, то оказывается, что конверсия – всего лишь переход по объявлению, или переходы в мессенджер по Метрике, или просто просмотр 2-4 страниц. И важный вопрос, которым точно стоит задаться после такого кейса: можно ли доверять агентству или фрилансеру, которые манипулируют данными даже на этапе кейса?

И по итогу, конечно, хочется сказать, что доверять кейсам можно, но с оговорками: не ждите, что фрилансер или агентство на 100% смогут повторить этот результат; внимательно оценивайте результат, которого они достигли, так ли там всё правильно указано;

22
Начать дискуссию