Сегодня предлагаем обсудить очень сложную тему, с которой, кажется, сталкивался любой в сфере маркетинга (и не только): недобросовестные подрядчики, как их вычислить и как с ними бороться?За наш опыт работы мы неоднократно сталкивались с такими людьми, которые по разным обстоятельствам ведут себя максимально “невежественно” по отношению к своим заказчикам.Мы приведем несколько кейсов, с которыми сталкивались мы, а в комментариях вы можете делиться своим опытом:Подрядчик пропадает со связи. И нет, тут даже речь не о том, когда человек получил деньги и пропал с концами. Речь именно о том, когда человек работает, но он регулярно может пропасть на 2-5 дней со связи, а затем возвращается с отговорками “что же произошло” и продолжает работать, как ни в чем не бывало.Подрядчик не выполняет работу. Многое становится понятно из названия, но давайте тоже чуть раскроем тему. Этот “титул” получают те спецы, которым ты выдаешь задачу, спрашиваешь “все ли понятно или есть вопросы?”, он утвердительно кивает и… И все. Когда подходит время дедлайна и ты ждешь уже итог, а оказывается специалист даже не приступил к ее выполнению, потому что “не понял задачу”, “времени еще много, успею сделать”, “а, это была срочная задача? я не понял этого”.Подрядчик пытается озолотиться. Звучит не слишком понятно, но сейчас расскажем. Это тот вид подрядчиков, которые решают, что если на кабинете заказчика остался бюджет и при этом доступ у него не забрали – может без разрешения потратить его на себя-любимого. И, конечно, когда это “всплывает” – отговариваться словами “ой, да это вообще случайность, просто кабинеты перепутал”.И ведь это только малый опыт, который попадался нам. Для выявления таких “подрядчиков” постепенно вырабатываются свои методики в нашей команде. Но это не исключает того факта, что таких специалистов не становится больше, к сожалению. Ждем от вас ваши истории “успеха” работы с такими подрядчиками, соберем свою базу того, какие у них бывают способы заработка на предпринимателях!